Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ученые заявили об опасности вымирания умных людейБыть умным невыгодно в эволюционном плане — дети умных родителей будут оставлять меньше потомства
5 мая 2016, источник: "Российская газета"

В Крыму билеты на автобусы будут продавать через интернет

Владелец крупнейшей на полуострове сети автобусных станций и вокзалов — госпредприятие «Крымавтотранс» — к новому курортному сезону усовершенствует работу с перевозчиками, откроет новые маршруты и увеличит штат сотрудников.

Источник: "Российская газета"

Для удобства пассажиров введут продажу билетов в автобусах, и для этого предприятие уже закупило 150 мобильных терминалов. А к сезону появится возможность заранее побеспокоиться о поездке, совершив покупку через интернет.

— Мы буквально сегодня должны подписать договор с банком о продаже билетов через сайт, — рассказал директор ГУП РК «Крымавтотранс» Сергей Сухарев. — С международными платежными системами Visa и MasterCard мы пока не работаем, а с помощью карт «ПРО100» и «Мир» скоро можно будет делать покупки.

В прошлом году через кассы «Крымавтотранса» было продано 4,5 миллиона билетов, в нынешнем сезоне предприятие рассчитывает увеличить эту цифру минимум на 10 процентов. Продолжится и работа с «единым билетом» в Крым. К встрече отдыхающих предприятие готовится уже несколько месяцев и с 1 мая до конца курортного сезона дополнительно принимает на работу 120 человек. Весь персонал планируется одеть в форменную одежду, чтобы пассажиры в случае необходимости знали, к кому обратиться.

— Сначала хотели одеть наших сотрудников в форменные жилетки, но они ассоциируются с униформой дорожных рабочих. Да и жарко в них летом, — рассказал «РГ» заместитель директора «Крымавтотранса» Николай Остюченко. — Поэтому решили, что это будут футболки, может быть, блузки для женщин. Разработкой форменного стиля занимается наш рекламный отдел.

В этом году встречать и провожать пассажиров автобусов, курсирующих по полуострову, будут 67 автовокзалов, станций и касс «Крымавтотранса». Пять дополнительных станций открылись совсем недавно. Большинство из них, признают на предприятии, нуждаются в ремонте, но он пока не по карману. Сеть автостанций национализировали чуть больше года назад, и развиваться она может только за счет собственной прибыли. Прошлый год «Крымавтотранс» окончил с положительным балансом, заплатив в бюджет 118 миллионов рублей налогов.

В этом сезоне на самых крупных узловых станциях в Симферополе, Алуште и Ялте для пассажиров установят навесы над местами ожидания, увеличат количество платформ, поставят новые лавки. В Алуште, например, откуда гости разъезжаются на отдых в 12 курортных поселков, зал ожидания расширили вдвое, убрав лишние перегородки.

— Мы увеличиваем количество касс на лето, открываем дополнительные входы, в зале устанавливаем кондиционеры, — рассказал начальник автостанции «Алушта» Эмиль Степанян. — Откроем филиал автостанции в Профессорском уголке.

Летом в период пиковой нагрузки автостанция «Алушта» обслуживает до 3000 пассажиров в день. Одновременно вокзал принимает 11 рейсовых автобусов, поэтому к нынешнему сезону для них существенно увеличили зону парковки. А на перронах стало просторнее за счет демонтажа торговых киосков.

Ялта — конечный и одновременно самый дальний пункт следования большинства рейсов в Крым с материка. Летом через автостанцию проходит свыше 150 автобусов в сутки. Поэтому здесь, помимо зала ожидания, есть комнаты отдыха для водителей и пассажиров. Место в стандартном номере обойдется в 300 рублей в сутки с человека. За 1000 рублей в сутки можно взять номер люкс.

— Услуга востребована, потому что иногда керченская переправа закрывается из-за ухудшения погоды, и людям лучше отдохнуть в нашей гостинице, чем провести ночь в автобусе, — говорит директор автостанции «Ялта» Олег Лехманик.

Сейчас предприятие работает со 137 перевозчиками, и большинство жалоб пассажиров касаются комфорта и технического состояния автобусов. Эта проблема особенно актуальна на пригородных маршрутах, где владельцы машин уверены, что пассажиры могут потерпеть неудобства на небольших расстояниях. Нередки и случаи срыва графиков движения, когда водители просто игнорируют рейс из-за небольшого числа пассажиров и нерентабельности поездки.

— Примерно наполовину подвижной состав автопарка уже обновлен, — говорит директор предприятия Сергей Сухарев. — Что касается срыва графиков, то мы предъявляем претензии перевозчикам. Но штрафные санкции невелики, поэтому подобное все-таки случается.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей