Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 мая 2016, источник: ДЕЙТА

Владивосток и Хуньчунь свяжет сверхскоростная железная дорога

На строительство потребуется 5−6 лет.

Источник: ДЕЙТА

Россия и Китай ведут работу по созданию железной дороги Хуньчунь-Владивосток. Как заявил официальный представитель Комитета по делам реформ и развития провинции Цзилинь, на данный момент продолжается разработка плана высокоскоростной железной дороги из китайского Хуньчуня до Владивостока. Затем власти двух стран обсудят конкретную программу строительства, режим работы и соглашение о сотрудничестве, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на «Жэньминь жибао».

Строительство высокоскоростной железной дороги включено в пятилетний план развития провинции Цзилинь. Глава Управления по делам транспорта и перевозок Комитета реформ и развития провинции Цзилинь Го Чуань отметил, что новая ветка будет проходить через железную дорогу Хуньчунь-Махалино. Общая протяжённость дороги составит 322 километра. 40 километров будет пролегать на территории Китая, остальная часть будет расположена в России. Размер инвестиций составит 60 миллиардов юаней, или почти 600 миллиардов рублей. На строительство потребуется 5−6 лет. Время следования по новой дороге составит 1,5 часа, на сегодняшний день аналогичный путь занимает 8 часов.

В мае 2015 года первый секретарь комитета КПК провинции Цзилинь КНР Баинь Чаолу во время визита во Владивосток заявил, что китайская сторона придаёт большое значение развитию транспортных коридоров в Приморье.

«У нас есть идея построить скоростную железную дорогу до Владивостока. Если совместно нам получится его продлить, то это будет первая скоростная трансграничная магистраль между Россией и Китаем», — сказал представитель провинции.

Железная дорога сможет стать частью международного транспортного коридора «Приморье-2». Коридор включает в себя маршрут Чанчунь — Цзилинь — Хуньчунь — Краскино — порт Зарубино — и далее морские линии. Он является сегментом Туманганского коридора, идущего на Монголию. Данный коридор в северо-восточной Азии рассматривается как один из самых перспективных маршрутов. Он способен обеспечить внешнюю торговлю провинции Цзилинь со странами АТР, а также морские перевозки на юг Китая.

Также в Приморье идёт работа по разработке транспортного коридора «Приморье-1». «Приморье-1» является частью международного коридора «Суйфэньхэ», способного связать перевозки морем через порты Владивосток, Восточный, Находка с сухопутными перевозками в направлении на провинцию Хэйлунцзян, а далее — с выходом на Транссиб через Маньчжурию и Забайкальск.

По мнению губернатора Приморья Владимира Миклушевского, реализации проекта двух международных транспортных коридоров имеет огромное значение для края.

«Нам важно обеспечить потребности экономики и населения в перевозках, улучшить логистическое сообщение с другими регионами России и интегрировать наш транспортно-логистический комплекс в международный. Сегодня развитие коридоров “Приморье-1” и “Приморье-2” связано с внешнеторговым оборотом наших ключевых партнеров — провинций Хэйлунцзян и Цзилинь, а также Внутренней Монголии, с возможностями развития внутреннего китайского транзита, концепцией возрождения Великого Шелкового пути, с интересом к этим коридорам со стороны других стран СВА и АТР», — акцентировал глава Приморья.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей