Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 мая 2016, источник: Meduza

Бывший шеф-редактор РБК отвергла «экономическую» версию отставки руководства холдинга

Бывший шеф-редактор РБК Елизавета Осетинская отвергла «экономическую» версию отставки руководства холдинга. Она сослалась на пост журналистки «Ведомостей» Анастасии Голицыной, в которой рассказывается о росте экономических показателей РБК и его посещаемости.

«Из настиного поста понятно, что никакой экономической подоплеки во всем произошедшем нет, а есть именно то, о чем пишут сейчас о нас в разных СМИ», — написала Елизавета Осетинская в фейсбуке.

13 мая стало известно, что холдинг решил уволить главного редактора газеты РБК Максима Солюса. Елизавета Осетинская и главный редактор РБК Роман Баданин решили уйти вслед за ним.

Заместитель министра связи Алексей Волин после этого заявил, что политических причин для увольнения руководства РБК нет, есть только экономические. «Как была дыра с долгом, так и осталась. Его менеджеры генерировали убытки, а не прибыль. Искать политику там, где чисто экономика, совершенно бессмысленно», — сказал он.

По сведениям «Медузы», на РБК оказывалось давление со стороны властей за публикации о семье президента РФ Владимира Путина. Он лично санкционировал обыски в группе ОНЭКСИМ, которой принадлежит РБК. По данным Reuters, последней каплей для Кремля стала заметка про разведение устриц у «дворца Путина» в Геленджике.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку