Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Как советский фарфор и чужие фото «вдохновляют» художниковВ США разгорается скандал вокруг новой скульптуры одного из самых высокооплачиваемых художников современности
17 мая 2016, источник: СуперОмск

Завод Баранова сделает двигатели для вертолета Ми-38 вместо украинцев

Омское моторостроительное объединение имени П. И. Баранова осваивает производство турбовинтовых двигателей к вертолету Ми-38 на смену украинским аналогам в рамках программы импортозамещения.

Министр промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области Виктор Белов сообщил, что новые отечественные моторы ТВ7−117 придут на смену украинским аналогам производства Запорожского машиностроительного КБ «Ивченко-Прогресс».

«Уже завершена подготовка производства, первые двигатели для Ми-38 будут выпущены ОМО им. Баранова к 2019 году», — цитирует Белова «Омская губерния».

По словам министра, выпуск новых авиационных двигателей на ОМО им. Баранова и размещение на омском ПО «Полет» (филиал ГКНПЦ им. М. В. Хруничева) серийного производства универсальных модулей ракет-носителей «Ангара» — крупнейшие проекты омского подкластера ракето- и авиадвигателестроения.

Напомним, что ранее появилась информациях о задержках с производством модулей для «Ангары». Так, центральный и боковые блоки для второй ракеты-носителя «Ангара-А5» должны были быть изготовлены и отправлены из Омска в Москву еще в марте. Однако, сообщают источники федеральных СМИ, изготовление и проверка блоков должны завершиться в мае, а отправка их на головное предприятие состоится не ранее июня. Вероятной причиной задержки якобы стали проблемы с поставкой комплектующих, а также наладка производства в Омске. Эксперты говорили о возможной причине в кадровой чехарде.

Новый среднетяжелый вертолет Ми-38 приводится в движение двумя двигателями ТВ7−117 В мощностью на взлетном режиме 2500 лошадиных сил каждый. При перевозке груза в кабине его грузоподъемность составляет 6 тонн, а на внешней подвеске — 7 тонн. Вместимость пассажиров — 30 человек. Вертолет Ми-38 может работать в разных климатических условиях и, по прогнозам, будет востребован компаниями, добывающими нефть и газ и создающими инфраструктурные объекты в Арктике. По данным холдинга «Вертолеты России», первые заказы на эту машину уже получены от представителей нефтегазовой отрасли.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку