Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 мая 2016, источник: СуперОмск

Завод Баранова сделает двигатели для вертолета Ми-38 вместо украинцев

Омское моторостроительное объединение имени П. И. Баранова осваивает производство турбовинтовых двигателей к вертолету Ми-38 на смену украинским аналогам в рамках программы импортозамещения.

Министр промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области Виктор Белов сообщил, что новые отечественные моторы ТВ7−117 придут на смену украинским аналогам производства Запорожского машиностроительного КБ «Ивченко-Прогресс».

«Уже завершена подготовка производства, первые двигатели для Ми-38 будут выпущены ОМО им. Баранова к 2019 году», — цитирует Белова «Омская губерния».

По словам министра, выпуск новых авиационных двигателей на ОМО им. Баранова и размещение на омском ПО «Полет» (филиал ГКНПЦ им. М. В. Хруничева) серийного производства универсальных модулей ракет-носителей «Ангара» — крупнейшие проекты омского подкластера ракето- и авиадвигателестроения.

Напомним, что ранее появилась информациях о задержках с производством модулей для «Ангары». Так, центральный и боковые блоки для второй ракеты-носителя «Ангара-А5» должны были быть изготовлены и отправлены из Омска в Москву еще в марте. Однако, сообщают источники федеральных СМИ, изготовление и проверка блоков должны завершиться в мае, а отправка их на головное предприятие состоится не ранее июня. Вероятной причиной задержки якобы стали проблемы с поставкой комплектующих, а также наладка производства в Омске. Эксперты говорили о возможной причине в кадровой чехарде.

Новый среднетяжелый вертолет Ми-38 приводится в движение двумя двигателями ТВ7−117 В мощностью на взлетном режиме 2500 лошадиных сил каждый. При перевозке груза в кабине его грузоподъемность составляет 6 тонн, а на внешней подвеске — 7 тонн. Вместимость пассажиров — 30 человек. Вертолет Ми-38 может работать в разных климатических условиях и, по прогнозам, будет востребован компаниями, добывающими нефть и газ и создающими инфраструктурные объекты в Арктике. По данным холдинга «Вертолеты России», первые заказы на эту машину уже получены от представителей нефтегазовой отрасли.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку