Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 мая 2016, источник: Сибкрай.ru

Разбитые дороги потребовали стратегических решений

Разработать стратегию развития транспортной инфраструктуры Новосибирской области призвали исполнительную власть депутаты Законодательного собрания региона.

Выслушав доклад о деятельности министерства транспорта, они указали, что 85% процентов дорог региона не ремонтировались 15 и более лет, и «ситуация усугубляется».

Отчет министра транспорта и дорожного хозяйства региона был представлен членам профильного комитета Заксобрания 17 мая. Сергей Титов рассказал о том, как выполняется региональная программа развития автомобильных дорог, утвержденная на 2015−2022 годы. В прошлом году на запланированные по ней мероприятия было потрачено 7,3 миллиарда рублей (5,4 миллиарда — из областного бюджета, 1,5 миллиарда — из федерального, 380 миллионов — из местных). Из 14 запланированных объектов в эксплуатацию было введено 13, реконструировано 38 километров автодорог.

Как отметили в Заксобрании, особое внимание Титов уделил девяти объектам реконструкции, направленным на ликвидацию грунтовых разрывов на местных дорогах. Благодаря этим работам девять населенных пунктов области обеспечены дорогами с твердым покрытием. «Уже в течение трех лет ежегодно выделяем 500 миллионов рублей на устранение грунтовых разрывов. В первую очередь — на школьных маршрутах. В ближайшие три года проблема будет закрыта», — заявил министр.

Депутаты возразили Титову и привели другие данные. По словам заместителя председателя парламентского комитета по транспортной, промышленной и информационной политике Александра Барсукова, порядка 85% процентов дорог региона не ремонтировались 15 и более лет. За три года в области отремонтировано 542 километров автодорог, но для поддержания дорог в нормальном состоянии в год нужно ремонтировать как минимум одну тысячу километров, заявил депутат.

«В целом с ремонтом дорог ситуация усугубляется. Нужен детальный анализ состояния автодорог области, а далее — разработка стратегии развития дорожной инфраструктуры региона», — высказался Александр Барсуков.

«Программа, которую мы сегодня рассматриваем, это фактически план, который очень сильно зависит от конъюнктуры — пришли или не пришли деньги. Нет стратегического документа с точки зрения развития транспортной инфраструктуры, с четко выделенными приоритетами. Отсутствует синхронизация с другими распорядителями бюджетных средств, в том числе с таким муниципальным образованием как Новосибирск. Без такого стратегического документа транспортная система области дальше развиваться не сможет», — указал со своей стороны председатель комитета Федор Николаев.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку