Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 мая, источник: РИА Крым

На «горячую» линию Минкурортов Крыма поступило более 900 звонков

За три недели на «горячую» линию Минкурортов Крыма поступило 922 обращения. В основном туристов интересует выбор средства размещения, транспортная доступность и информация об объектах показа.

Источник: Reuters

СИМФЕРОПОЛЬ, 19 мая — РИА Новости (Крым). С 27 апреля по 13 мая в колл-центр телефонной «горячей» линии «Вежливый Крым» при Министерстве курортов и туризма РК поступило 922 обращения, сообщает пресс-служба ведомства.

Среди часто задаваемых вопросов — выбор средства размещения для отдыха в Крыму (167 звонков), вопросы, связанные с транспортным сообщением (148), предоставление контактной информации объектов показа и органов исполнительной власти Республики (137), комментарии относительно инфраструктуры и сервиса на полуострове для дальнейшего анализа (75).

Также звонивших интересовало качество предоставляемых услуг (40 звонков), получение информации о туристических маршрутах и контакты туркомпаний (20), культурно-массовые мероприятия (12), особенности отдыха в городах и поселках Крыма (10). Также задавались вопросы, связанные с работой объектов показа (10 звонков).

Среднее время обработки вызова составило 322 секунды, общее время звонков — 85 часов.

Телефонная «горячая» линия «Вежливый Крым» работает круглосуточно. Она будет действовать до 31 октября 2016 года. Звонки со стационарных и мобильных телефонов для туристов, находящихся на территории России, бесплатные.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы участвовать в обсуждении новостей