Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 мая, источник: PrimaMedia.ru

Нет гарантии, что Рудневский мост не упадет, как другие мосты по краю — мэрия Владивостока

В финансировании капитальных ремонтных работ городу отказали.

Источник: PrimaMedia.ru

Владивосток, 20 мая, PrimaMedia.

Нет гарантии, что Рудневский мост во Владивостоке, к состоянию которого масса претензий, не постигнет судьба других мостов, которые за последние месяцы обрушились в Приморье. Об этом на пресс-конференции в пятницу, 20 мая, заявил заместитель главы — начальник управления содержания дорог и благоустройства администрации города Владивостока Леонид Вильчинский, сообщает РИА PrimaMedia.

«Рудневский мост долгое время был бесхозным, мы его приняли, разработали документацию, дефектовку. Критический узел был, мы его отремонтировали и ограничили грузовое движение. Мост стоит и пока работает, но он требует ремонта. Нет гарантий, что он не упадет, как по краю у нас некоторые мосты падают, — сказал Вильчинский. — Пока мы запросили диагностику, пригласили проектировщиков, они проверили и сказали, что после произведенных нами работ и при условии ограничении движения грузовиков для легкового транспорта мост использовать можно. Но ремонт надо планировать».

По словам Леонида Вильчинского, своих средств на капитальный ремонт Рудневского моста у города не было, потому муниципалитет обратился в краевую администрацию, откуда получили отказ на финансирование. Потому сейчас мэрия планирует обходиться ямочным ремонтом.

Справка: Путепровод через Снеговую падь (Рудневский мост) — 18-пролетный железобетонный мост, общей длиной 504 метра, с шириной проезжей части 9 метров и тротуарами — по 1,6 метра. Мост спроектирован институтом «Гипрокоммундортранс» МКХ РСФСР (г. Москва), период строительства: 1963 г. — декабрь 1975 г. Из-за строительных недочетов не был принят в эксплуатацию.

Напомним, в середине декабря 2011 года Рудневский мост был закрыт для проведения аварийно-восстановительных работ. Однако, во время ремонта состояние мостового перехода вызвало опасения специалистов. К экспертизе были привлечены в том числе специалисты независимых специализированных организаций, которые вынесли вердикт: ездить по мосту опасно для жизни, в любой момент он может рухнуть вниз. Власти предложили демонтировать конструкцию и построить надежный 4-полосный мостовой переход. Правда, денег на эти цели в бюджете не было, потому зашла речь о финансировании проекта из федерального и краевого бюджета в рамках подготовки города к саммиту АТЭС. Но, как говорят, тогдашний губернатор Приморья Сергей Дарькин его вычеркнул из списков. Скорее всего потому, что к тому времени существовал другой, более амбициозный проект трассы Седанка-Патрокл.

Для того, чтобы иметь основания для выделения средств на текущий ремонт Рудневского моста, администрация города Владивостока в 2012 году взяла путепровод на баланс и провела его аварийный ремонт — другого приемлемого варианта тогда не было. Движение по мосту открыли с запретом движения большегрузного транспорта.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы участвовать в обсуждении новостей