Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 мая 2016, источник: ИА УралИнформБюро

Трасса Екатеринбург — Челябинск станет более безопасной

Будут закрыты опасные развороты.

По данным статистики, за последние пять лет на трассе Екатеринбург — Челябинск произошло 78 дорожно-транспортных происшествий. Из них 8 с сопутствующими дорожными условиями. Это связано в большей степени с недостаточно проработанной схемой организации дорожного движения именно на разворотах.

На трассе Екатеринбург — Челябинск будет изменена схема организации дорожного движения на 12 разворотах. Разрывы в дорожном ограждении уберут на км 191+153, км 189+700, км 181+150, км 173+820, км 155+420 и км 135+450 в направлении Челябинска, а также на км 191+450, км 182+120, км 176+550, км 175+100, км 148+220 и км 135+950 в направлении Екатеринбурга.

Как рассказали «Уралинформбюро» в пресс-службе ФКУ «Уралуправтодор», данное решение было принято ввиду отсутствия организации разворотов полос разгона и торможения. При возможности безопасного разворота в оборудованных местах поблизости.

«Для приведения автомобильной дороги в нормативное состояние, согласно п. 5.2 СНиП 2.05.02−85 “Автомобильные дороги” число пересечений и примыканий к автомобильным дорогам I-III категорий должно быть возможно меньшим. Следовательно, на автомобильной дороге “Урал” Подъезд к городу Екатеринбург пересечения и примыкания вне пределах населенных пунктов надлежит предусматривать не чаще, чем через 5 километров», — пояснили в пресс-службе ФКУ «Уралуправтодор».

После ликвидации разрывов в ограждении автомобилисты смогут выполнить развороты на транспортных развязках.

Для повышения уровня безопасности движения и увеличения пропускной способности магистрали на трассе М-5 «Урал» Подъезд к городу Екатеринбургу на 2017 год запланирован капитальный ремонт.

В частности, на участках км 191+000 — км 193+774, км 138+000 — км 143+000 и км 163+000 — км 183+000 планируется производство работ по усилению дорожной одежды, укреплению обочин, замене и ремонту водопропускных труб, установке и замене барьерного ограждения, обновлению покрытия на мостах, устройству переходно-скоростных полос.