Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Сколько на самом деле мартышек в Удаве из «38 попугаев»?Помните первую серию кукольного мультсериала, в которой животные думают, как измерить рост Удава?
22 мая 2016, источник: РИА Крым, (новости источника)

Госкомрегистр консультирует заявителей с помощью соцсетей и Skype

По словам главы Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру РК Александра Спиридонова, за последние полгода в call-центр ведомства поступило более 60 тысяч звонков и обращений.

СИМФЕРОПОЛЬ, 22 МАЯ — РИА Новости (Крым). В Госкомрегистре подвели итоги работы справочной службы за последние полгода. По данным главы комитета Александра Спиридонова, в call-центр поступило более 60 тысяч звонков и обращений.

«Ежедневно специалисты справочной службы консультируют более 500 заявителей по вопросам учетно-регистрационной сферы. Из общего количества обращений, только телефонных звонков почти 25 тысяч. При этом, специалисты ведомства активно консультируют граждан через интернет. Вопросы задают в Вконтакте, Facebook, с помощью программы Skype, по электронной почте и через специальную форму на официальном сайте Госкомрегистра», — отметил глава регистрирующего органа.

В Госкомрегистре напоминают, что по «горячей линии» заявители могут узнать фамилию своего регистратора и часы его приема, проконсультироваться по предварительной записи и уточнить необходимый список документов для получения государственной услуги. Таким образом, гражданам не обязательно лично приезжать в комитет, что позволяет сэкономить свое время.

Информацию о работе справочной службы можно узнать на официальном сайте госкомитета.