Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
В Femen объявили о распаде движенияАктивистка Femen Яна Жданова заявила, что на Украине движение больше не существует
22 мая 2016, источник: РИА Крым

Госкомрегистр консультирует заявителей с помощью соцсетей и Skype

По словам главы Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру РК Александра Спиридонова, за последние полгода в call-центр ведомства поступило более 60 тысяч звонков и обращений.

СИМФЕРОПОЛЬ, 22 МАЯ — РИА Новости (Крым). В Госкомрегистре подвели итоги работы справочной службы за последние полгода. По данным главы комитета Александра Спиридонова, в call-центр поступило более 60 тысяч звонков и обращений.

«Ежедневно специалисты справочной службы консультируют более 500 заявителей по вопросам учетно-регистрационной сферы. Из общего количества обращений, только телефонных звонков почти 25 тысяч. При этом, специалисты ведомства активно консультируют граждан через интернет. Вопросы задают в Вконтакте, Facebook, с помощью программы Skype, по электронной почте и через специальную форму на официальном сайте Госкомрегистра», — отметил глава регистрирующего органа.

В Госкомрегистре напоминают, что по «горячей линии» заявители могут узнать фамилию своего регистратора и часы его приема, проконсультироваться по предварительной записи и уточнить необходимый список документов для получения государственной услуги. Таким образом, гражданам не обязательно лично приезжать в комитет, что позволяет сэкономить свое время.

Информацию о работе справочной службы можно узнать на официальном сайте госкомитета.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей