Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 мая 2016, источник: Volga News

«Авиакор» передал очередной самолет Ан-140 Министерству обороны РФ

Самарский авиационный завод «Авиакор» (входит в корпорацию «Русские машины», управляющую машиностроительными активами промышленной группы «Базовый Элемент») 24 мая передал Министерству обороны Российской Федерации очередной самолет АН-140, сообщила пресс-служба предприятия.

Источник: AP 2016

Самолет Ан-140 — турбовинтовой высокоплан, предназначенный для региональных пассажирских и грузовых перевозок. Модель отвечает всем современным международным требованиям по шуму, эмиссии, может взлетать и садиться на короткие взлетно-посадочные полосы с несвязанным грунтом, отличается экономичным расходом топлива. Коммерческая нагрузка Ан-140 — 6 т, дальность полета с пассажирами — 2,5 тыс. км, максимальная скорость — 537 км/ч, расход топлива — 580 кг/ч.

Переданное воздушное судно будет задействовано в авиации военно-морского флота РФ. Самолет изготовлен в варианте для перевозки 52 пассажиров с возможностью переоборудования силами эксплуатирующей организации в вариант для перевозки мелких грузов.

Самолет успешно прошел все наземные и летные испытания в соответствии с техническими условиями на поставку.

Кроме строительства и технического обслуживания Ан-140, в настоящее время самарский авиационный завод «Авиакор» проводит капитальный ремонт и техническое обслуживание самолетов Ту-154, осуществляет модернизацию и компонентное производство для самолета Ту-95МС, а также техническое обслуживание самолетов Ан-74.

Самолет Ан-140 был изготовлен в рамках государственного контракта с Минобороны РФ.

«Самолеты Ан-140 самарского производства уже несколько лет успешно эксплуатируются российскими военными ведомствами. Ан-140 также упоминался на совещании по вопросам развития авиастроения, которое прошло под руководством президента России 12 мая, в качестве одного из четырех возможных вариантов регионального самолета. Фактически Ан-140 — единственный из представленных вариантов, который не первый год реально выпускается в России — здесь, на “Авиакоре”. И для организации масштабного производства этого самолета у нас есть все необходимое, включая наработанные годами технические и производственные компетенции. Конечно, остается актуальным вопрос зависимости нашего производства от украинского разработчика и поставщиков, но в случае реализации программы импортозамещения по Ан-140 производство этого самолета стало бы наименее затратным из всех типов воздушных судов, представленных президенту в рамках проекта развития региональной авиации,» — отметил генеральный директор ОАО «Авиакор — авиационный завод» Алексей Гусев.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей