Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Первая из девяноста девяти: жизнь и исчезновение Амелии ЭрхартОна родилась за шесть лет до первого полета братьев Райт и немало сделала, чтобы превратить самолеты в «средство передвижения»
27 мая 2016, источник: Apiural.ru

«Уральские локомотивы» презентовали скоростной электропоезд «Ласточка-Премиум»

Локализация производства электропоезда будет составлять порядка 80 процентов.

Источник: Пресс-служба губернатора Свердловской области

ЕКАТЕРИНБУРГ. Скоростной электропоезд «Ласточка-Премиум» (серия ЭС2ГП), изготовленный на заводе «Уральские локомотивы» (группа Синара), представлен руководству Российских железных дорог (РЖД). Новейший поезд, произведенный на Урале, на Курском вокзале в столице осмотрел вице-президент РЖД Михаил Акулов, сообщает департамент информполитики губернатора.

Напомним, губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев отмечал важность реализации проекта по производству «Ласточек» для развития экономики региона и для улучшения качества жизни уральцев.

«Уральским локомотивам» удалось стать центром современного машиностроительного кластера, его системообразующим звеном. Благодаря этому в 2015 году уверенно встал на рельсы первый российский скоростной электропоезд «Ласточка». В перспективе такие электропоезда могут обеспечить межрегиональную перевозку пассажиров и связать Екатеринбург с Челябинском, Пермью и Тюменью, — сказал губернатор.

В рамках рабочей встречи железнодорожники осмотрели электропоезд, который с апреля текущего года проходит приемочные и сертификационные испытания на полигонах Российских железных дорог. Принципиальное отличие новой модификации «Ласточки» — высокое содержание ключевых компонентов и систем российского производства. В электропоезде ЭС2ГП впервые были внедрены отечественные разработки: микропроцессорная система управления и диагностики (МПСУиД), обеспечивающая быструю, качественную и безопасную передачу данных по всему составу, тормозная система и система управления микроклиматом.

Стоит отметить, что «Уральские локомотивы» целенаправленно проводят политику импортозамещения. Это уже дало свои результаты. Проект завода по выпуску «Ласточек» (ЭС2Г) признан лучшим в сфере импортозамещения в 2015 году. Почетное звание предприятию присвоено по итогам конкурса «Лидеры российского бизнеса: динамика и ответственность 2015», который проводит Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП).

«В новой модификации электропоезда “Ласточка-Премиум” используются важнейшие российские компоненты. Это позволит нашему предприятию выполнить план по локализации производства электропоезда с показателем не менее 80 процентов в 2017 году», — отметил генеральный директор «Уральских локомотивов» Александр Салтаев.

Напомним, по итогам 2015 года Свердловская область вошла в пятерку российских регионов по числу проектов импортозамещения, включенных в специальные отраслевые планы Минпромторга РФ. От нашего региона в специальный список федерального министерства попали 111 проектов в самых различных отраслях. Это позволило занять региону 5 место в общефедеральном рейтинге.

Производство скоростного межрегионального электропоезда «Ласточка-Премиум» стартовало на заводе «Уральские локомотивы» в июле 2015 года. В отличие от модификации «Стандарт», «Премиум» рассчитан на перевозку пассажиров на расстояние до 200 километров.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку