Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 июня 2016, источник: Сибирское агентство новостей - Красноярск

Реклама услуг крематория возмутила красноярцев

Жители города пожаловались на баннеры в УФАС.

В адрес красноярских антимонопольщиков поступила жалоба от жителя Красноярска, посчитавшего «оскорбительной» рекламу крематория. Об этом корреспонденту Sibnovosti.ru рассказали в пресс-службе УФАС.

По мнению заявителя, размещенная на плакатах информация «очень специфична и причиняет ощутимый моральный ущерб». Также к антимонопольщикам с аналогичным заявлением обратилось управление архитектуры города — как отметили в УФАС, в адрес чиновников мэрии тоже неоднократно поступали жалобы на баннеры с рекламой крематория.

Законность размещения плакатов будет проверена на специальном экспертном совете. Заседание намечено на 9 июня и начнется в 16:00, добавили в УФАС.

Напомним, в феврале этого года общественное обсуждение вызвало название суши-бара «Ёбидоёби», что, по заверениям бизнесменов, переводится с японского языка как «день недели — суббота». Горожане неоднократно обращались к антимонопольщикам признать плакат с названием фирмы незаконной рекламой, однако эксперты не увидели нарушения закона.

Также горожане возмутились рекламой красноярской сети стейк-баров с изображением Владимира Путина. Напомним, в интернете появился плакат с фотографией президента и подписью: «Алло, MR.BBQ? Мне как обычно, грудку и морсика». Эксперты УФАС признали незаконность рекламы и завели в отношении владельцев общепита административное дело, по которому бизнесменам грозит штраф до 500 тыс. рублей.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку