Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 июня 2016, источник: РИА Крым

Судоходную арку Крымского моста соберут в Керчи

До конца июня специалисты начнут сборку судоходного пролета — самого сложного элемента моста через Керченский пролив. Пролет обеспечит пропуск судов через свободное пространство шириной 185 метров и высотой 35 метров.

СИМФЕРОПОЛЬ, 2 июн — РИА Новости (Крым). Самый протяженный и наиболее сложный элемент в проекте моста через Керченский пролив — судоходный пролет — будет собран на керченской строительной площадке. Об этом сообщает инфорцентр «Крымский мост».

Судоходный пролет моста через Керченский пролив. Инфографика По данным инфоцентра, для сборки данной конструкции создана специальная технологическая площадка, которая впоследствии станет частью основного сооружения. Сборку самой арки строители планируют начать до конца июня.

«В Керчи на технологической площадке завершилось сооружение стапелей, где будут вестись работы по сборке арочных пролетных строений судоходной части моста. Первые поставки металлоконструкций для арочных пролетов мы ждем в июне», — рассказал руководитель Росавтодора Роман Старовойт.

Строительство моста через Керченский пролив Стапели представляют собой строительные леса из свай, на которых планируется сборка арочных пролетов. Для создания стапелей на глубину до 18 метров строители погрузили более 330 металлических труб разного диаметра. Рядом строятся выкаточные пирсы — по ним собранные арочные пролеты «снимут» со стапелей для перемещения в проектное положение.

Как отметили в инфоцентре «Крымский мост», пролет над фарватером Керчь-Еникальского канала обеспечит пропуск судов через свободное пространство шириной 185 метров и высотой 35 метров. Общая протяженность пролета — 227 метров. На создание этой части моста, по расчетам проектировщиков, уйдет более 10 тысяч тонн металла.

Строительство моста через Керченский пролив На сборку судоходных пролетов уйдет около года. Затем полностью готовые пролеты поочередно «выкатят» на специально подготовленную плавсистему и доставят к месту монтажа. Сначала мостовики установят на опоры железнодорожное пролетное строение, затем — автодорожное.

«Сборка арок займет две трети наших трудовых ресурсов на керченской стороне. Судоходный пролет, думаю, — самое сложное, что нам предстоит в этом проекте. Ведь арка — сложный технический элемент, и примеров сооружения подобных конструкций в России по большому счету не так много», — рассказал заместитель гендиректора ООО «СГМ-Мост» Дмитрий Кондаков.

Он напомнил, что в Керчи уже построен вахтовый городок на 1,5 тысячи строителей.

На технологической площадке «Керчь» также пройдет сборка балочных пролетов для других участков моста со стороны керченского берега.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку