Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Как советский фарфор и чужие фото «вдохновляют» художниковВ США разгорается скандал вокруг новой скульптуры одного из самых высокооплачиваемых художников современности
2 июня 2016, источник: Uralpress.ru

Челябинские власти сделают упор на средний ремонт дорог

В 2016 году в Челябинске будет сделан упор на средний ремонт дорог. Львиная доля средств, выделенных для модернизации дорожной отрасли, пойдёт именно на этот вид работ, а не на развязки и мосты, как ранее. Информацию об этом в четверг, 2 июня, сообщил замглавы администрации по дорожному хозяйству Владимир Алейников.

Источник: Uralpress.ru

Областной дорожный фонд на данный момент располагает средствами в размере чуть более 10 миллиардов рублей. Министерство дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области провело работу по привлечению средств из федерального бюджета. В частности, как сообщил министр дорожного хозяйства и транспорта региона Дмитрий Микулик, область приняла участие в программе по развитию сельских территорий. По программе региону выделили 119 миллионов. Также области выделили межбюджетный трансферт по удвоению объемов строительства свыше 600 миллионов. Кроме того, распоряжением премьер-министра Дмитрия Медведева области дополнительно выделено 400 миллионов рублей на ремонт дорог. Половину этих средств получит Челябинск, 22 миллиона рублей уйдут в Копейск, остальные деньги направят на ремонт областных дорог, а именно, западного объезда областного центра.

«Упор сделаем на средний ремонт, — рассказал Владимир Алейников. — Это тот вид ремонта, при котором снимается верхний слой асфальтобетона. На все планируем потратить от 400 до 500 миллионов. В прошлом году на средний ремонт потратили в 2,5 раза меньше денег, причем средств было выделено больше — на полмиллиарда. Но в предыдущем году мы основной упор сделали на крупные развязки и мосты — это достаточно затратные виды работ».

Дорожники отметили, что несколько последних лет сталкиваются с проблемой некачественного асфальтового покрытия. Такая тенденция прослеживается не только в Челябинской области, но и в других регионах России. Асфальт, сходящий вместе со снегом, — не просто распространенная шутка, а серьезная проблема для дорожников, которые пытаются повысить физические свойства некачественного битума, поставляемого нефтяниками, различными примесями.

«Те марки битумов, которые выпускаются, мягко говоря, не соответствуют необходимым параметрам, — прокомментировал Дмитрий Микулик. — В этом плане нас особенно тревожат характеристики связующих в зимний период. Именно при сильных заморозках эти вяжущие элементы уже не в состоянии выполнить свои функции. А так как интенсивность движения зимой сейчас практически не снижается, нагрузка в период ослабления дорог сохраняется. Нефтяники и сами признают, что битум ухудшился. Я не хочу говорить за эту отрасль, но им это экономически не выгодно, видимо. Поэтому сейчас научные разработки нефтехимических институтов предполагают применение не заводского, а модифицированного битума с теми или иными потребительскими свойствами».

На Южном Урале примеси активно используют, но только проверенные. По словам министра, чиновники предпочитают не экспериментировать с новейшими разработками, которые еще не тестировались вне лабораторий. Хотя они и подают большие надежды, обещая повышение прочности и водостойкости покрытия, нет гарантии, что в реальных условиях технологии действительно покажут хороший результат. Отдавать немаленькие деньги за «кота в мешке» министерство не готово.
«В прошлом году мы применили пять новых технологий и сейчас мониторим, как они себя ведут, — подчеркнул министр. — Это применение сталефибробетона в основании дороги, использование ресайклера, а также добавление различных материалов в цементные смеси. Но вообще мы открыты для предложений, ежемесячно проводим научно-технический совет министерства с привлечением экспертов со всех регионов России. Но мы здесь действуем достаточно осторожно, чтобы не наломать дров, потому что сезон короткий, а мы хотим в этот короткий сезон сделать максимально много работы. Тем более что ничего лучше старых советских ГОСТов пока еще, по большому счету, не придумали».

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку