Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
«Сюрприз для Рамзана»: как живут русские в ЧечнеКак живут русские, которые там остались, и что мотивирует людей из других регионов приезжать сюда жить.
7 июня 2016, источник: VOLGOGRAD.RU

В Волгограде расширяют сеть муниципальных автобусных маршрутов

Уже сейчас увеличено количество подвижного состава на трех действующих маршрутах №№ 77, 21 и 6.

Первый из четырех этапов реализации документа планирования пассажирских перевозок начинается в Волгограде.

Уже сейчас увеличено количество подвижного состава на трех действующих маршрутах №№ 77, 21 и 6, до августа ожидается пополнение числа автобусов большой вместимости на пяти маршрутах №№ 2, 59, 88, 89, 6а.

Второй этап предусматривает введение новых муниципальных маршрутов по магистральным линиям — по 1-й и 2-й Продольной. Одновременно с этим будет продолжаться работа действующих коммерческих маршруток, подчеркнули в городском комитете транспорта, промышленности и связи.

Как заявили профильном комитете мэрии, в одночасье закрыть все существующие коммерческие маршруты никто не собирается. Распространяемая в ряде СМИ и соцсетях информация о якобы отмене десятков маршрутов, обслуживаемых частными перевозчиками, не соответствует действительности.

На самом деле в Волгограде начинает внедряться комплексная транспортная схема. Активный процесс ее реализации планируется на осень.

КТС предусматривает открытие новых муниципальных линий с современными автобусами большой вместимости, а также коммерческих вспомогательных маршрутов, перевозки на которых будут обеспечивать частные компании. Предполагается, что сначала новые муниципальные маршруты будут введены на магистральных направлениях — по 1-й и 2-й Продольным.

В ходе второго этапа должен пройти планомерный запуск автобусов средней и малой вместимости на вспомогательных маршрутах внутри городских районов. Всего по опорной сети муниципальных маршрутов будут работать около 900 автобусов — по 300 единиц большой, средней и малой вместимости.

Параллельно с этим знакомые волгоградцам маршрутки будут продолжать курсировать по привычным направлениям. Продолжат работу трамвайное и троллейбусное движение. Жители города смогут выбирать более подходящий для себя вид транспорта — городской электрический, электрички, автобусы или маршрутки.

На всех этапах реализации проекта специалисты будут отслеживать ситуацию и проводить мониторинг пассажиропотока. В случае необходимости в документ планирования могут быть внесены коррективы.

Как пояснили VOLGOGRADRU в комитете транспорта, промышленности и связи администрации Волгограда, если со временем произойдет плавное перемещение общего количества пассажиров на муниципальные маршруты, то уже на последнем этапе может состояться закрытие ряда невостребованных коммерческих маршрутов. Таким образом, речь идёт о постепенном замещении муниципальными комфортабельными автобусами коммерческих маршруток. Предполагается, что произойдет это не раньше следующей зимы.

Пассажирские перевозки согласно комплексной транспортной схеме должны стать не только более комфортными и безопасными, но и бюджетными для горожан. Внедрение в рамках проекта единого электронного билета позволит волгоградцам экономить на проезде — жители смогут добираться из одного конца города в другой на разных видах транспорта, заплатив за проезд лишь один раз. На сегодня стоимость проезда составляет 15 рублей.