Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
«Сюрприз для Рамзана»: как живут русские в ЧечнеКак живут русские, которые там остались, и что мотивирует людей из других регионов приезжать сюда жить.
7 июня 2016, источник: ИА УралИнформБюро, (новости источника)

Екатеринбург окончательно отказался от рекламных полномочий

Регулирующий городской документ готов к утверждению.

Комиссия по муниципальной собственности Екатеринбургской гордумы утвердила обновленное положение «О порядке распространения наружной рекламы», передает корреспондент «Уралинформбюро».

Документ привели в соответствие с областным законом, передавшим полномочия в сфере регулирования наружной рекламы на региональный уровень. В частности, из него исключены положения о праве мэрии на утверждение территориальной схемы размещения рекламных конструкций, на выдачу разрешений на установку щитов и их аннулирование. Однако за муниципалитетом остаются полномочия по демонтажу конструкций, расположенных на муниципальной земле и зданиях.

Следует отметить, что в положении прописали также запрет на размещение рекламы на объектах культурного наследия. При этом ликвидацией «нелегалов» город заниматься не вправе: замначальника департамента по управлению муниципальным имуществом (ДУМИ) Владимир Захаров заявил, что соответствующими полномочиями обладает регион. «Мы направляем информацию о нарушениях в МУГИСО, однако реагируют они не оперативно», — не удержался от шпильки в адрес области Захаров.

Депутаты поинтересовались, не коснулись ли профильных подразделений мэрии сокращения вследствие лишения их «рекламного» функционала. Как выяснилось, муниципальные служащие ДУМИ свои должности сохранили, а вот муниципальное учреждение «Реклама» сейчас ликвидируется.

Полномочия в сфере наружной рекламы были переданы регионалам в конце 2015 года. Предполагалось, что функционал по выдаче разрешений на установку конструкций впоследствии вернут муниципалитету, однако город отказался подписывать соответствующее соглашение.