Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 июня 2016, источник: ТАСС

Заказчик проекта: строительство Керченского моста идет по графику

Работы идут на семи участках из восьми, сообщил представитель Федерального казенного учреждения «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань».

МОСКВА, 8 июня. /ТАСС/. Строительство моста через Керченский пролив идет по графику, сообщил ТАСС представитель Федерального казенного учреждения «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» (заказчик строительства, входит в Росавтодор).

«Строительство идет по графику. Развернуты работы на семи участках строительства из восьми. Идет подготовка к началу работ на еще одном участке — у фарватера Керчь-Еникальского канала, где будут сооружаться опоры судоходного пролета», — отметили в ФКУ «Упрдор «Тамань».

Инфографика
Проект Керченского мостаТузлинская коса поможет связать полуостров с материком.

По данным на 8 июня, погружено почти 1,2 тыс. свай разного типа, готово 30 опор (16 — автодорожного моста и 14 — железнодорожного). Еще почти 90 опор находятся в работе. В строительстве задействовано почти 70 кранов разной грузоподъемности, а в целом — более 220 единиц различной строительной техники. В работе принимают участие более 2200 рабочих и более 50 сотрудников инженерно-технического состава. Ведется поставка материалов и грузов, в том числе на объект уже поставлено более 800 тонн металлоконструкций для сборки пролетных строений.

В среду Forbes написал, что компания-подрядчик по строительству Керченского моста — «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга — испытывает проблемы с финансированием проекта из-за перевода госконтракта с банковского на казначейское сопровождение.

В частности, издание ссылается на письмо гендиректора СГМ Андрея Кириленко в адрес первого заместителя министра транспорта Евгения Дитриха и главы Росавтодора Романа Старовойта, где он указывает на задержку внесения изменений в постановление правительства по Керченскому мосту и невозможность продолжать работы по проекту в отсутствие финансирования.

Проблем с финансированием нет

Минтранс РФ и Росавтодор исключили проблемы с финансированием строительства Керченского моста. Деньги, предусмотренные на реализацию проекта в 2016 году, выделены федеральным бюджетом, а их расходование начнется после перевода госконтракта на казначейское сопровождение.

Соответствующие документы, связанные с изменением в распоряжении правительства Российской Федерации от 30 января 2015 г. N118-р, направлены на рассмотрение в правительство РФ. Изменения будут утверждены до конца июня, заявили ТАСС в Минтрансе.

Керченский мост возводится за счет средств федерального бюджета в рамках ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь до 2020 года» без привлечения внебюджетного финансирования. Сметная стоимость проекта составляет 211,9 млрд руб. в ценах четвертого квартала 2015 года. Движение автомобилей по мосту откроется в декабре 2018 года, поездов — в 2019 году. Госконтракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив был подписан 17 февраля 2015 года между Федеральным казенным учреждением «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Федерального дорожного агентства РФ и ООО «Стройгазмонтаж».

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей