Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 июня 2016, источник: Almaty.tv

Бизнесмены Алматы раскритиковали Карту развития предпринимательства

Бизнесмены Алматы раскритиковали Карту развития предпринимательства.

Источник: Reuters

На суд бизнесменов Алматы представили Карту развития предпринимательства. Это своего рода электронный бизнес-навигатор, который должен облегчить работу деловых людей. Разработчики постарались сделать проект максимально информационным, однако попали под шквал критики.

Встреча в городском акимате началась с минуты молчания в память по погибшим в Актобе. Затем все собравшиеся окунулись в рабочие будни — бизнесменам презентовали Карту развития предпринимательства. В нее разработчики включили всю необходимую информацию для делового сообщества. На сайте можно найти данные об условиях бизнеса, возможностях, которые есть в регионах, с чего начать дело и о госпрограммах. Создатели уверены, что ресурс станет полезным как для начинающих, так и действующих предпринимателей.

«Используем все последние технологии, силу оптимизации, с поисковиками и так далее. Фактически мы реализуем проект как настоящий коммерческий проект, с учетом, какие новые методы существуют», — сказал директор аналитического центра при НПП «Атамекен» Ерлан Хасимбеков.

Несмотря на получасовую детальную презентацию, в итоге она потерпела фиаско. У бизнесменов она вызвала шквал критики, внимательно выслушав, они принялись за обсуждение. Практически все присутствовавшие внесли свои замечания. Так, им не понравилось, что представленной информации недостаточно, а которая имеется, не нова. Поэтому ожидания предпринимателей не оправдались.

«Я хочу открыть СТО, ему говорят, а СТО в городе хватает, но если вы откроете то, что для города необходимо, и дает рекомендацию, пока этой интерактивной карты нет, никто в городе не может дать эту рекомендацию, а бизнесу вот такие точечные вещи нужны, точечная поддержка. Предприниматель должен увидеть, обратившись к бизнес-навигатору, куда ему пойти, чем ему заняться в Алатауском районе, в Наурызбайском, Ауэзовском, где получить кредиты. Где развитие предпринимательства Алматы, где направление развития, где отрасли развития, где инфраструктура развития и так далее», — считает предприниматель Мунавара Палташева.

Исследования проводились почти 5 месяцев, над ними работали несколько государственных институтов, все данные были перенесены на сайт, на разработку которого ушло 2 миллиона казенных денег. Кстати, дизайн интернет-ресурса в темных тонах деловым людям тоже не понравился. В свою защиту разработчики заявили, что это только начало, над содержанием и формой будут работать. Предприниматели еще долго не могли разойтись. Жаркая дискуссия продолжилась и после официального окончания встречи.

Айерке Ермек, Канат Кигизбаев, ТК «Алматы».

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей