Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 июня, источник: АиФ Омск

Омские газелисты заплатят до 300 тыс. рублей за отсутствие маршрутной карты

Штрафовать водителей начнут с 15 июля.

Источник: РИА "Новости"

Омские водители маршуток заплатят до 300 тыс. руб. за отсутствие маршрутной карты.

С 15 июля начнут действовать отдельные статьи федерального закона № 220 ФЗ от 13 июля 2015 года, а именно статьи, которые касаются осуществления контроля, — с 33 по 35 и 40.

«В соответствии с требованием статьи 40 сотрудники органа государственного транспортного контроля уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена статьёй 11.31 КоАП РФ — это нарушения порядка использования автобуса, трамвая или троллейбуса», — рассказывает Геннадий Чебейко, начальник отдела автотранспортного надзора управления государственного автодорожного надзора по Омской области.

Так, с 15 июля за посадку или высадку пассажиров в неустановленных местах, то есть не на остановках, водителю грозит штраф в 3 тыс. рублей, а за повторное нарушение уже 5 тыс. рублей. Кроме того, теперь придётся платить штраф, если автобус ночует во дворе — стоянка в ночное время в неустановленных местах повлечёт за собой штраф для водителя 5 тыс. рублей, должностного лица — 10 тыс. рублей и для юрлица — 20 тыс. рублей. Если автобус выйдет работать, а маршрутной карты у водителя не окажется, то это обернётся штрафами в 5, 30 и 300 тыс. рублей для водителя, должностного лица и юрлица соответственно. Ещё закон запрещает использовать транспортное средство с иными характеристиками, чем в маршрутной карте — за это предусмотрен штраф 10 тыс. рублей для должностного лица и 20 тыс. рублей — для юридического. В этом случае ИП несут такую же ответственность, как и юридические лица.

Специалисты департамента транспорта администрации Омска уверены, что на рынке пассажирских перевозок с помощью этого закона будет наведён порядок, так как последние годы он развивался слишком хаотично.

«220 ФЗ как будто панацея какая-то. В нашей стране и до этого ряд законов существовал. Например, закон № 99 “Лицензирование отдельных видов деятельности”. За его нарушение всегда строго спрашивали. Государство добавляет нам ответственности», — прокомментировал Владимир Геворгян, руководитель СРО «Омские перевозчики».

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы участвовать в обсуждении новостей