Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 июня 2016, источник: ИА УралИнформБюро

Градсовет забраковал «гигантский Макдональдс» в центре Екатеринбурга

Желтая пленка не комильфо.

Источник: Reuters

Градсовет Екатеринбурга не разрешил задекорировать торговый центр Sila Voli на Карла Либкнехта — Толмачева под гигантский «Макдональдс». Экспертов смутили как кричащая «оригинальность» проекта, так и его конечная цель, передает «Уралинформбюро».

Собственники здания предложили оклеить фасад и без того сомнительного в архитектурном смысле ТЦ желтой и коричневой перфорированной пленкой. По задумке декорация должна продержаться 2 года до Чемпионата мира по футболу, а дальше сила дизайнерской мысли нашла бы новое решение.

«Торговый центр будет выделяться своей неординарностью и станет центром притяжения для людей, ведущих активный образ жизни», — заявили разработчики. При этом владельцы спортивного ТЦ признаются, что конечная цель «выпячивания» объекта чисто коммерческая — дела с торговлей идут не ахти как. «На самом деле мы ждем жеста доброй воли от администрации. Объект нужно сделать узнаваемым, выделить его из серой массы», — признался собственник Алексей Балашов.

Глава Градсовета Михаил Вяткин в целом одобрил идею временной «инсталляции» с условием, что владельцы ТЦ сделают реверанс в сторону Чемпионата мира — добавят фасаду футбольной тематики и откажутся от лишней рекламы. Однако большинство экспертов с ним не согласились. По словам главного архитектора Екатеринбурга Тимура Абдуллаева, оклеивание пленкой фасада — прием, непригодный для центра города. «Такое решение — это демонстрация общего уровня культуры. Не стоит устраивать аттракцион на несколько лет», — заключил он.

В результате большинством голосов проект был отклонен и отдан на откуп Главархитектуре. «Решайте все сами», — обратился Михаил Вяткин к главному архитектору.

Стоит отметить, что концепцию торгового центра с 2010 года не раз пытались «оживить». Провальной оказалась идея сделать из girls-маркета «Гринго» ТЦ, ориентированный на молодежь. Новая MODA заполнилась лишь на 40%. Спустя 1,5 года собственники пришли к спортивной концепции, тогда в здании открылся торговый центр Sila Voli.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку