Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 июня 2016, источник: ДЕЙТА

Тысячи корейцев пришли в восторг от Приморья

Край показал свои прелести на выставке в Южной Корее.

С 9 по 12 июня в г. Сеул, Южная Корея состоялась 31-я международная туристическая выставка KOTFA, в рамках которой более 500 компаний из 60 стран представили свой туристский потенциал. Общероссийский стенд был представлен крупными игроками рынка: российские железные дороги, туристические операторы, ювелирная продукция, Туристско-Информационный центр Приморского края, развлекательный комплекс Tigre de Cristal. По информации от организаторов за время выставки стенд Приморского края посетило более 6000 человек.

«Секретарь президента по туристическим и религиозным вопросам мистер Park-Kang-sup и председатель и исполнительный директор KOTFA мистер Shin, Joong-Mok с представителями российских компаний на стенде Российской Федерации».

На стенде развлекательного комплекса Tigre de Cristal гостям выставки были презентованы сервисы и услуги, которые предлагает первое казино Дальнего Востока. Стильный европейский ресторан Каскад, Паназиатский ресторан 88, еженедельные эксклюзивные развлекательные шоу программы, роскошные номера. Отель Tigre de Cristal был первым и единственным на выставке использовавшим технологию виртуальной реальности для демонстрации. Находясь за много км от Владивостока, гости восторженно рассматривали удобства в номерах, дизайн ресторанов, а также прекрасные природные ландшафты окружающие комплекс.

Гостей и потенциальных партнеров интересовали вопросы комплексного обслуживания на территории развлекательного комплекса, транспортные возможности, а также совмещение экскурсионной программы во Владивостоке с проживанием в отеле Tigre de Cristal.

Директор отеля Теодор Терзопулос отметил: «Мы имели честь представлять Приморский край как туристическое направление на подобном значимом мероприятии Азиатско-Тихоокеанского региона. Международная выставка KOTFA 2016 дала прекрасную возможность презентовать новый туристический продукт и расширить географию нашего сотрудничества с корейским рынком. Мы ожидаем увеличения числа корейских гостей и рады стать частью их путешествия во Владивосток».

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей