Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ученые заявили об опасности вымирания умных людейБыть умным невыгодно в эволюционном плане — дети умных родителей будут оставлять меньше потомства
23 июня 2016, источник: ТАСС

В Крыму будут награждать за вежливое обращение с туристами

Власти республики учредили премию «Вежливый Крым» для лучших представителей туриндустрии. Отзывы о работе отелей, ресторанов и даже таксистов отдыхающие могут на специальном сайте и по горячим линиям.

МОСКВА, 23 июня. /ТАСС/. Премии «Вежливый Крым» будут вручаться лучшим представителям туристической индустрии полуострова по итогам сезона. Об этом сообщил сегодня министр курортов и туризма республики Сергей Стрельбицкий.

«Это будет способствовать тому, чтобы сервис в Крыму поднимался на более высокий уровень. Попасть в номинации будет престижным, предприятие будет выходить на рынок со статусом «самый лучший туроператор» или «самый лучший отель», — отметил министр.

Отдельных номинаций, кроме отелей и туроператоров удостоятся рестораны, музеи, экскурсоводы и таксисты. Будет даже номинация «Самый вежливый крымчанин». Этот список не окончательный. «Мы ждем предложений по номинациям. Я думаю, мы можем или изменить, или расширить список», — подчеркнул Стрельбицкий.

Премия учреждена в рамках информационно-образовательного проекта «Вежливый Крым». Этот бренд по мнению главы республики Сергея Аксенова должен стать символом гостеприимства региона. Уже запущен сайт с одноименным названием, а с прошлого месяца в республике работают горячие линии для туристов. «Первый месяц показал, что есть жалобы на грубое отношение людей, которые работают в сфере услуг. Мы вышли с предложением к главе республики, чтобы во всех приморских городах горячие линии работали не с 9:00 до 18:00, как сейчас, а круглосуточно, — сказал Стрельбицкий. — У нас такие примеры есть — в Евпатории, практика показывает, что туристы обращаются и ночью, и поздно вечером, и рано утром».

Министр отметил, что к 23 июня операторы обслужили 2074 звонка. По его словам, на горячую линию «Вежливый Крым» обращаются не только с жалобами, но и за получением информации по отелям, по познавательному туризму. «Наши операторы организовали вместе с министерством обратную связь, в течение 24 часов проверяем выполнение тех или иных вопросов, претензий или предложений, которые туристы высказывают на горячей линии», — сказал министр, добавив, что большинство звонков поступает от туристов из Москвы и ЦФО.

Согласно прогнозам властей полуострова в этом году Крым должно посетить до 6 миллионов туристов. Стрельбицкий сообщил, что к настоящему моменту республика уже приняла 1,2 млн отдыхающих и это на 21% больше, чем за тот же период прошлого года.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей