Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 июня, источник: РИА Крым

ОНФ Крыма помог восстановить подачу электроэнергии в поселок Мирный

Из-за повреждения кабеля электропередач в поселке Мирный под Евпаторией перестали работать насосы, и около 600 человек остались не только без света, но и без воды, а дети все это время были без горячего питания.

Источник: РИА "Новости"

СИМФЕРОПОЛЬ, 24 июн — РИА Новости (Крым). Крымские фронтовики помогли жителям поселка Мирный под Евпаторией восстановить подачу электроэнергии. Об этом сообщили в пресс-службе Крымского штаба ОНФ.

О том, что в поселке отсутствует энергоснабжение, фронтовики узнали от местных жителей и гостей Мирного. Люди сообщили в ОНФ, что порядка 600 человек, проживающих в муниципальном образовании, а также приехавших с семьями на расположенный рядом дачный кооператив, остались без света прямо во время курортного сезонам. Помимо электроэнергии, люди остались и без воды — перестали работать насосы, и у населения даже не было возможности приготовить детям горячее питание.

«Как оказалось, во время выходных и праздничных дней был поврежден кабель на линии электропередач, идущей в поселок. Общественники отметили, что люди находились без света в течение практически трех суток, однако в профильных службах не могли дать конкретные сроки окончания работ и восстановления подачи электропитания, а со своей стороны никакой информированности граждан не осуществляли, при этом на лицо был факт несогласованности действий структур», — рассказали в пресс-службе ОНФ.

Фронтовики встретились с представителями дачного кооператива и органами местного самоуправления, а после этого обратились в ГУП РК «Крымэнерго» с просьбой взять ситуацию на контроль и оперативно устранить проблему. В тот же день подача электричества в поселок была полностью восстановлена, отметили в пресс-службе ОНФ Крыма.

«Люди приезжают в Крым, чтобы отдохнуть вместе с семьями и насладиться крымской природой, и задача властей всячески этому способствовать, развивая рекреационный имидж региона. Конечно, никто не застрахован от внезапных поломок при подаче электроэнергии или технических перебоев в предоставлении других коммунальных услуг, однако такие моменты должны устраняться в кратчайшие сроки. При этом граждане должны максимально оперативно получать всю информацию о проблеме и знать сроки ее решения, чтобы иметь возможность скорректировать свои планы», — отметила член Крымского штаба ОНФ Наталья Визенкова.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы участвовать в обсуждении новостей