Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 июня, источник: "Российская газета"

В Ростовской области стали востребованы услуги стилистов

На юге России в кризис стали востребованы услуги имиджмейкеров. По мнению стилистов, люди приобретают 90 процентов ненужных вещей.

— В гардеробе полно новых вещей, а вместе с тем их владельцу кажется, что носить нечего. И он вновь отправляется в магазин. И не факт, что с лучшим результатом, — отмечает имидж-стилист Инна Савченко.

Одежду, которая будет потом пылиться на полках, приобретают и люди с хорошим вкусом. Правда, ненужных вещей у них все-таки меньше, примерно половина….

По мнению имиджмейкера, люди падки на скидки. И порой скупают приглянувшиеся им вещи, не задумываясь. Например, этому способствуют акции «три по цене двух» или же тотальные распродажи. Ну или тут виной банальное отсутствие вкуса и возможности объективно взглянуть на себя со стороны. Поэтому покупая, казалось бы, недорогую одежду, люди не экономят, а наоборот, транжирят.

Не секрет, что по манере одеваться о человеке складывается впечатление. Отсюда и пословица «По одежке встречают…». Спонтанный шопинг и распродажи чаще всего не приносят ожидаемых изменений в гардеробе. Время и деньги уже потрачены, а вечная проблема «нечего надеть» не исчезла.

— Выглядеть эффектно вовсе не значит слепо следовать моде, потратив при этом кучу денег. За популярным цветом не угнаться. Да и фасоны, которые, как говорится, в тренде, меняются постоянно. В гардеробе должны быть базовые вещи, которые можно легко комбинировать друг с другом, — говорит специалист.

Главной проблемой, по мнению имиджмейкера Дарьи Ермаковой, является привычка покупать однотипные вещи.

— Загляните в шкаф, и вы увидите несколько блузок похожего фасона, но разных цветов, — говорит Дарья. — То же самое с брюками, платьями, с обувью. А идеальные для вас вещи остаются в магазинах незамеченными. В итоге человек устает от шопинга и примерок и покупает одежду по принципу «ну надо же хоть что-то купить». А это непозволительная роскошь. Если посчитать деньги, потраченные на вещи, которые человек редко надевает, то получится кругленькая сумма.

За консультацию, как создать стильные комплекты одежды с учетом индивидуальных особенностей фигуры, с вас возьмут три тысячи рублей. За две тысячи рублей подберут прическу.

Разборка уже имеющегося гардероба обойдется в полторы тысячи рублей в час. А шопинг со стилистом стоит две тысячи рублей в час. Всего за два часа шопинга, как обещают имиджмейкеры, вы обновите свой гардероб. Но взять с собой для похода по магазинам надо не меньше 20 тысяч рублей. А вот за разработку идеального стиля необходимо выложить 15 тысяч.

VIP-шопинг обойдется в 15 тысяч рублей. Стилист подбирает комплект одежды, оплачивает и приезжает на дом к клиенту для примерки. Вещи, которые не подошли, возвращаются обратно в магазин.

Контингент тех, кто сегодня обращается к имидж-стилистам совершенно разный. Примечательно, что мужчин порой даже больше, чем женщин. Есть среди клиентов те, кто после развода мечтает о новых отношениях. Кто-то планирует устроиться на престижную работу. Кому-то надо выглядеть соответственно своему статусу (руководитель компании, политик, бизнесмен). Кто-то отправляется на встречу со стилистами просто ради эксперимента. А однажды к имиджмейкерам обратился ростовчанин, попросивший помочь нарядить его жену, которая замучила его постоянными походами по магазинам.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы участвовать в обсуждении новостей