Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 июня, источник: ТАСС

Маршруты общественного транспорта по Садовому кольцу в Москве «выпрямят»

Речь идет о проездах с Большой Никитской улицы на Баррикадную и с Долгоруковской на Малую Дмитровку.

Источник: РИА "Новости"

МОСКВА, 30 июня. /ТАСС/. Наземные маршруты в центре Москвы станут удобнее: шесть автобусов и троллейбусов смогут пересекать Садовое кольцо насквозь. Как сообщается на сайте столичной мэрии, два сквозных проезда со светофорами будут организованы только для общественного транспорта.

«После реконструкции по программе “Моя улица” восстановят прямые проезды с Большой Никитской улицы на Баррикадную и с Долгоруковской на Малую Дмитровку. Уже в этом году трассы троллейбусов № 3, 47 и 79 и автобусов № 6, 39 и 64 выпрямятся, и время в пути сократится. Например, пассажиры автобуса № 64 и троллейбуса № 79 сэкономят до 15 минут благодаря ликвидации петли длиной больше 2,5 километра», — отмечается в сообщении.

С Кудринской площади транспорт сможет напрямую проехать через новый перекрёсток к следующей остановке у станции метро «Краснопресненская», не разворачиваясь на Триумфальной площади.

«Общественный транспорт должен курсировать без задержек и по максимально прямой трассе. Только в этом случае им захотят пользоваться пассажиры. Для этого в Москве постоянно совершенствуется организация движения, а общественному транспорту предоставляется приоритет», — отметил заммэра столицы Максим Ликсутов.

Открытие на Садовом кольце новых сквозных проездов для общественного транспорта — важный шаг в данном направлении и необходимая мера для улучшения качества работы маршрутов.
Максим ЛиксутовЗаммэра по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы

Что изменится

Изменения позволят восстановить транспортное сообщение жилых районов Большой и Малой Никитских улиц со станциями метро «Краснопресненская» и «Баррикадная». Оно прервалось из-за того, что светофоры на Кудринской площади и Садовой-Каретной улице были ликвидированы в конце 1990-х — начале 2000-х годов.

Проходящие по ним автобусные и троллейбусные маршруты, чтобы пересечь Садовое кольцо, стали петлять и огибать эти перекрёстки, разворачиваясь на Садовом кольце.

Пассажирам пришлось тратить много времени на то, чтобы добраться до метро. Как следствие, жители этих районов практически перестали пользоваться общественным транспортом: добираться до места назначения пешком стало быстрее.

Организация прямых пересечений Садового кольца позволит восстановить в этих районах эффективный общественный транспорт, считают в мэрии. Кроме того, благодаря новым проездам получится запустить новые маршруты, которые соединят отдаленные районы Москвы с центром.

Новые транспортные связи

В перспективе город рассмотрит возможность запуска новых маршрутов общественного транспорта — от Савёловского вокзала через Малую Дмитровку и Охотный Ряд на Ленинский проспект, из Крылатского через Красную Пресню и Большую Никитскую улицу на Охотный Ряд и в Китай-город, с улицы 1905 года на Большую Никитскую, Охотный Ряд и Покровку в район у станции метро «Бауманская», с Хорошёвского шоссе через Красную Пресню и Большую Никитскую улицу на Охотный Ряд и Павелецкий вокзал.

Ожидается, что они будут популярны у москвичей, ведь сейчас, чтобы проехать по большинству из этих маршрутов на метро, приходится делать одну или две пересадки.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы участвовать в обсуждении новостей