Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
7 июля, источник: Волгоградское деловое телевидение

Волгоградцы жалуются на качество предлагаемых товаров

Волгоградцы жалуются на качество предлагаемых товаров.

Источник: Reuters

Вопросы по защите прав потребителей жители Волгоградской области могут адресовать специалистам облпромторга.

На «горячую линию» облпромторга за полгода обратились более 170 человек. Еще 400 обращений с предложениями и замечаниями по работе потребительского рынка поступили письменно.

Как сообщают Волгоградскому деловому телевидению в пресс-службе администрации региона, большинство обращений связаны с жалобами на ненадлежащее качество продовольственных и непродовольственных товаров. Второе место — за претензиями в сфере бытовых и финансовых услуг, включая ОСАГО, третье — за сферой оказания услуг ЖКХ.

Каждое обращение рассматривается специалистами, они оказывают помощь заявителям в рамках своей компетенции.

Телефон «горячей линии» облпромторга по защите прав потребителей: (8442) 35−30−45. Звонки принимаются в рабочие дни с 8−30 до 17−30. Кроме того, жители региона с жалобами на качество товаров и услуг могут обратиться на «горячую линию» Роспотребнадзора: (8442) 24−36−30, звонки принимаются в рабочие дни с 10−00 до 17−00.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы участвовать в обсуждении новостей