Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Хрущевки: история появления Самый крупный социальный проект в истории СССР. Во что это обошлось стране и кто рассчитывал параметры?
8 июля 2016, источник: РИА Крым

Утверждена итоговая стоимость строительства Крымского моста

Итоговая стоимость строительства Крымского моста составит 227,92 млрд рублей. В эту сумму входят затраты подрядчика проекта ООО «Стройгазмонтаж» и затраты заказчика строительства ФКУ Упрдор «Тамань».

СИМФЕРОПОЛЬ, 8 июл — РИА Новости (Крым). Утверждена итоговая стоимость строительства Крымского моста, она составит 227,92 млрд рублей. В эту сумму входят затраты подрядчика проекта ООО «Стройгазмонтаж» и затраты заказчика строительства ФКУ Упрдор «Тамань» Федерального дорожного агентства. Об этом сообщает пресс-служба «Тамани».

«Общая цена государственного контракта на проектирование и строительство моста через Керченский пролив (затраты подрядчика) утверждена в размере 223 142 621 480 рублей в ценах соответствующих лет, в том числе НДС 18%. Соответствующее допсоглашение к контракту подписано между ФКУ Упрдор “Тамань”, выступающим заказчиком по проекту от имени Российской Федерации, и ООО “Стройгазмонтаж”, определенным единственным исполнителем работ», — отметили в пресс-службе.

Ранее сообщалось, что в феврале Главгосэкспертиза подтвердила достоверность сметной стоимости проекта в ценах четвертого квартала 2015 года — 211,8 млрд рублей. Далее в рамках контрактных отношений между заказчиком и подрядчиком был произведен пересчет затрат подрядчика по годам реализации проекта с учетом прогнозных индексов-дефляторов, установленных Минэкономразвития России. Итоговые стоимостные показатели строительства согласованы Росавтодором (главный распорядитель бюджетных средств по проекту) и сейчас зафиксированы в допсоглашении к госконтракту от 17 февраля 2015 года.

Инфографика
Проект Керченского мостаТузлинская коса поможет связать полуостров с материком.

В рамках реализации контракта на проектные и изыскательские работы будет затрачено в общей сложности около 9 млрд рублей в ценах соответствующих лет. На создание основных конструктивов автодорожного и железнодорожного мостов, включая примыкающие к ним участки, — около 170 млрд рублей. Остальные затраты — подготовка территории строительства, временные здания и сооружения (часть этих затрат — возвратные), объекты энергетического обеспечения, подсобного и обслуживающего назначения и тому подобное.

Помимо госконтракта на создание моста, реализация проекта предусматривает затраты заказчика на строительный контроль, авторский надзор, выкуп земельных участков и оформление в постоянное пользование, непредвиденные расходы. Эти затраты составят около 4,78 млрд рублей в ценах соответствующих лет.

Таким образом, общая стоимость реализации проекта составит 227,922 млрд рублей в ценах соответствующих лет. Это почти на 380 млн рублей меньше, чем предельная стоимость реализации проекта, утвержденная распоряжением правительства России № 118-р от 30 января 2015 года.

Объемы и стоимость работ, как подтвердила Главгосэкспертиза в феврале 2016 года, полностью соответствуют нормативам строительства. В свою очередь Росавтодор утвердил проектную документацию моста и выдал ФКУ Упрдор «Тамань» разрешение на строительство объекта. Единственным исполнителем работ является «Стройгазмонтаж».

Движение автомобилей по мосту откроется в декабре 2018 года, поездов — 1 декабря 2019 года.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку