Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 июля 2016, источник: Nakanune.ru

В Екатеринбурге презентовали схему маршрутов транспорта: «У нас не было цели быстрее перевезти пассажира…»

Новая схема транспортных маршрутов Екатеринбурга была презентована сегодня в рамках Иннопрома. Схема получилась неоднозначной и вызвала ряд замечаний, передает корреспондент Накануне.RU.

Депутат Заксобрания Вячеслав Вегнер, присутствовавший на презентации, отметил, что авторы концепции не преследовали цели сделать общественный транспорт популярным среди горожан.

«Они сами сказали: мы не ставили целью скорость доставки пассажира из пункта “а” в пункт “б”, мы ставили целью сократить время ожидания транспорта на остановке, то есть раньше мы стояли на остановке, теперь будем сидеть это время в трамвае. Для меня важно быстрее добраться с работы домой, а этого я не услышал», — отметил депутат.

«Выделенные линии для общественного транспорта — это делают во всем мире, по-другому мы не заставим людей пересесть из личного транспорта в общественный. Если он будет комфортабелен и быстр — конечно, я пересяду. Яйца не изжарятся быстрее, если их разделить на две сковородки, надо увеличить интенсивность огня», — подчеркнул Вегнер.

Он отметил также еще одну инициативу транспортников — повременную оплату проезда. «Почасовая оплата возможна только при объединении всей транспортной системы под одну бухгалтерию», считает Вегнер.

«Например, за час я ехал в маршрутке, которую обслуживает ИП Иванов, потом пересел в троллейбус ЕТТУ, а затем вышел и сел в автобус ИП Сидорова, и как между ними разделить этот оплаченный час?» — привел пример он.

Решение проблемы депутат видит в объединении всей основной транспортной системы, например, под руководством города, чтобы частники при этом остались «где-то на периферии». «Если говорить о конкуренции, то например, в Лондоне одна транспортная компания взяла на обслуживание город на 49 лет и сама перевозит всех пассажиров, никаких проблем нет», — добавил Вегнер.

Отметим, схема транспортных маршрутов в Екатеринбурге не раз подвергалась критике, особенно в случаях, когда городская администрация в очередной раз заводила речь о недостаточном финансировании, из-за которого грозилась остановить работу МУП, перевозящих пассажиров. В ответ на такой шантаж регулярно звучали упреки в неорганизованности транспортных потоков — автобусы выходят в рейс не в соответствии с пассажиропотоком, в час пик могут быть большие провалы в расписании или машины малого объема, тогда как в середине дня на линии следуют друг за другом пустые икарусы. На нескольких направлениях, связывающих отдаленные районы с центром города работают только частники и количества их маршрутов явно недостаточно, тогда как на других направлениях, дублируя маршруты друг друга, работают машины МОАП.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку