Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Подозреваемая в убийстве Ким Чон Нама «думала, что это розыгрыш»Гражданка Индонезии заявила, что ей якобы заплатили 400 малайзийских ринггитов (около 90 долларов США), чтобы она "подшутила над Ким Чон Намом"
13 июля 2016, источник: Nakanune.ru

В Екатеринбурге презентовали схему маршрутов транспорта: «У нас не было цели быстрее перевезти пассажира…»

Новая схема транспортных маршрутов Екатеринбурга была презентована сегодня в рамках Иннопрома. Схема получилась неоднозначной и вызвала ряд замечаний, передает корреспондент Накануне.RU.

Депутат Заксобрания Вячеслав Вегнер, присутствовавший на презентации, отметил, что авторы концепции не преследовали цели сделать общественный транспорт популярным среди горожан.

«Они сами сказали: мы не ставили целью скорость доставки пассажира из пункта “а” в пункт “б”, мы ставили целью сократить время ожидания транспорта на остановке, то есть раньше мы стояли на остановке, теперь будем сидеть это время в трамвае. Для меня важно быстрее добраться с работы домой, а этого я не услышал», — отметил депутат.

«Выделенные линии для общественного транспорта — это делают во всем мире, по-другому мы не заставим людей пересесть из личного транспорта в общественный. Если он будет комфортабелен и быстр — конечно, я пересяду. Яйца не изжарятся быстрее, если их разделить на две сковородки, надо увеличить интенсивность огня», — подчеркнул Вегнер.

Он отметил также еще одну инициативу транспортников — повременную оплату проезда. «Почасовая оплата возможна только при объединении всей транспортной системы под одну бухгалтерию», считает Вегнер.

«Например, за час я ехал в маршрутке, которую обслуживает ИП Иванов, потом пересел в троллейбус ЕТТУ, а затем вышел и сел в автобус ИП Сидорова, и как между ними разделить этот оплаченный час?» — привел пример он.

Решение проблемы депутат видит в объединении всей основной транспортной системы, например, под руководством города, чтобы частники при этом остались «где-то на периферии». «Если говорить о конкуренции, то например, в Лондоне одна транспортная компания взяла на обслуживание город на 49 лет и сама перевозит всех пассажиров, никаких проблем нет», — добавил Вегнер.

Отметим, схема транспортных маршрутов в Екатеринбурге не раз подвергалась критике, особенно в случаях, когда городская администрация в очередной раз заводила речь о недостаточном финансировании, из-за которого грозилась остановить работу МУП, перевозящих пассажиров. В ответ на такой шантаж регулярно звучали упреки в неорганизованности транспортных потоков — автобусы выходят в рейс не в соответствии с пассажиропотоком, в час пик могут быть большие провалы в расписании или машины малого объема, тогда как в середине дня на линии следуют друг за другом пустые икарусы. На нескольких направлениях, связывающих отдаленные районы с центром города работают только частники и количества их маршрутов явно недостаточно, тогда как на других направлениях, дублируя маршруты друг друга, работают машины МОАП.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей