Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 июля 2016, источник: AmurMedia.ru

Деменок: Ряд коммерческих перевозчиков Хабаровска, чтобы победить, прибегнул к блефу

По словам директора ХПАТП-1, они заявили, что выпустят на улицы сотни новых автобусов, отвечающих всем требованиям.

Источник: AmurMedia

Хабаровск, 19 июля, AmurMedia.

Главной интригой этого лета в сфере общественного транспорта Хабаровска станет вовсе не повышение цен в коммерческих автобусах, а выполнение коммерческими перевозчиками обязательств по поставке на улицы новеньких автобусов, оснащенных по последнему слову техники. Эти обещания — блеф, к которому перевозчики прибегли, чтобы выиграть в конкурсе по распределению маршрутов, и в указанный срок они не смогут представить эти автобусы в заявленном количестве, сообщил корр. ИА AmurMedia директор ХПАТП-1 Алексей Деменок.

— Вряд ли «коммерсанты» задерут тариф, они поставлены в такие условия, что демпинговать они не могут, иначе разорятся, но и поднять цену, как хочется, тоже не могут из-за низкой платежеспособности населения. Для населения и рубль, и два разницы имеют значение, — считает Алексей Деменок. — Поэтому, думаю, максимальная разница в цене не превысит трех рублей. Ориентиром для коммерческих перевозчиков останутся цены в муниципальном транспорте, и все будет крутиться вокруг него.

По мнению Алексея Деменка, главная транспортная интрига этого лета не в грядущем повышении цен в коммерческом автотранспорте, а в другом.

Недавно, напомнил он, среди коммерческих перевозчиков прошел конкурс на право получения лицензии на обслуживание маршрутов. Конкурс был построен на условии оценки состояния автобусов, которую заявили сами участники. Победителями были признаны несколько компаний, которые заявили не просто новые автобусы, а новые автобусы, отвечающие всем максимальным требованиям: с низкими полами, с салонами, оборудованными информационными табло, видеокамерами, громкой связью оповещения пассажиров, приспособлениями для перевозки людей с ограниченными возможностями и кондиционерами. С 29 августа победители эти автобусы должны представить.

— Самый большой конфуз начнется после конкурса, потому что выставить заявленное количество автобусов такого уровня не получится. Я в этом уверен, потому что такие автобусы можно купить только на заводах, где их производят: на НЕФАЗе и ЛИАЗе, — убежден Алексей Деменок. — При этом эти заводы работают по предоплате, и у них уже с января этого года вся продукция раскуплена. А только у одной компании обязательство выставить по разным направлениям 170 новеньких автобусов, отвечающих всем вышеперечисленным требованиям. Подходящие корейские автобусы купить тоже невозможно, потому что у них нет сертификата одобрения типа транспортного средства на соответствие кузова стандартам, предусмотренным в РФ. Так что эти компании однозначно блефовали, просто чтобы победить. Поэтому остается главный вопрос: что же они будут делать дальше?

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей