Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Атака в Барселоне: террорист ушел с Рамблы через рынок СМИ опубликовали фотографии бегства подозреваемого в атаке на улице Рамбла в Барселоне
22 июля 2016, источник: ИА REGNUM

Омский фонд капремонта отреагировал на критику губернатора

Ранее глава областного Минстроя получил выговор из-за невозможности дозвониться до фонда.

«Все телефоны Регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов работают в штатном режиме. Возникшая проблема с невозможностью дозвониться в фонд носит временный характер. Ажиотаж вызван тем, что на квитанциях за июнь были размещены досудебные уведомления. Квитанции с уведомлениями о погашении задолженности по взносам на капремонт получили те собственники помещений, которые имеют долг за один месяц и более», — сообщили ИА REGNUM в фонде капремонта Омской области.

Как уже сообщало ИА REGNUM, ранее губернатор Омской области Виктор Назаров сделал выговор главе Минстроя региона Александру Бирюкову. Причиной стала невозможность дозвониться до омского фонда капремонта. Назаров заявил, что «неоднократно лично проверил доступность телефонных линий регионального оператора». После этого прямо на заседании облправительства губернатор предложил Бирюкову самому позвонить в фонд, переведя телефон в режим громкой связи. Министр также не смог дозвониться до оператора.

В фонде капремонта уточнили, что на телефоны «горячей линии» в день поступает 2−2,5 тыс. звонков. На звонки отвечают специалисты абонентского отдела фонда в перерывах между приемом собственников.

«Так, например, 20 июля 2016 года сотрудниками абонентского отдела было принято 290 человек. Прием вели 11 сотрудников: шесть специалистов в центральном офисе, по одному в пяти территориальных подразделениях фонда, расположенных в зданиях окружных администраций. Помимо личного приема специалисты абонентского отдела обрабатывают письма, связанные с начислениями. Так, в период с 1 по 20 июля в фонд поступило 408 писем для абонентского отдела по электронной почте, еще 73 письма по почте в конверте. Несмотря на установленный законом тридцатидневный срок, отведенный на рассмотрение обращений граждан, перед сотрудниками абонентского отдела поставлена задача обработать письма оперативно до формирования очередной квитанции (за июль)», — объяснили в пресс-службе Регионального фонда капремонта, добавив, что для решения проблемы в областной Минстрой направлено предложение о создании колл-центра.