Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июля 2016, источник: РИАЦ, (новости источника)

В Волгограде появится единый центр управления пассажирскими перевозками

Цель — повышение эффективности работы транспортных предприятий.

Создать в Волгограде городской центр управления пассажирскими перевозками — такое решение сегодня, 22 июля, приняли депутаты Волгоградской городской Думы на последнем перед летними каникулами заседании городского парламента.

 — Таким образом, муниципалитет берет под свой особый контроль все пассажирские перевозки в городе, — прокомментировал этот шаг глава Волгограда Андрей Косолапов. — На смену хаотичной работе разрозненных частных перевозчиков, чья деятельность практически не поддается контролю и вызывает множество нареканий от волгоградцев, придет единая муниципальная служба. Центр управления пассажирскими перевозками будет контролировать работу подвижного состава и транспортных предприятий, отслеживать качество транспортного обслуживания, вести аналитическую деятельность. В их ведении будет и продажа билетов на муниципальный транспорт, в том числе электронных.

Целью создания центра управления пассажирскими перевозками является повышение эффективности работы транспортных предприятий города за счет внедрения безналичной оплаты проезда с использованием бесконтактных пластиковых карт.

Планируется, что система безналичной оплаты проезда позволит сократить затраты на изготовление разовых билетов и проездных билетов длительного пользования — электронные проездные документы будут иметь срок службы до 7 лет. Внедрение безналичной системы оплаты проезда позволит производить персонифицированный учет поездок пассажиров льготных категорий.

Почему комментарии платные?

Уважаемый читатель!

Мы ввели платную подписку на комментарии, чтобы удерживать общение пользователей в уважительном русле, исключив оскорбления, провокации, ненормативную лексику, а также спам, флуд и другие виды неконструктивного диалога. Чтобы добавлять собственные комментарии, необходимо оплатить подписку.