Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Подозреваемая в убийстве Ким Чон Нама «думала, что это розыгрыш»Гражданка Индонезии заявила, что ей якобы заплатили 400 малайзийских ринггитов (около 90 долларов США), чтобы она "подшутила над Ким Чон Намом"
27 июля 2016, источник: dostup1.ru

В Челябинске начнут продвигать внутренний туризм под брендом «Время отдыхать в России!»

В 30 регионах России началась программа продвижения внутреннего туризма и национальных туристских маршрутов.

Источник: Reuters

Челябинская область вошла в число 30 регионов страны, где стартовала программа продвижения внутреннего туризма и национальных туристских маршрутов под брендом «Время отдыхать в России!», передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на оргкомитет проекта.

Основная часть программы — масштабная визуальная рекламная кампания. В городах-участниках проекта задействовано около 300 конструкций наружной рекламы, в том числе 80 светодиодных экранов, а также 400 диджитал-конструкций в спортивно-оздоровительных сооружениях и на автозаправочных станциях. Кроме того, более чем в 70 кинотеатрах 15 городов России транслируются видеоролики с рекламой национальных туристских маршрутов.

Одновременно стартовала серия ознакомительных туров для представителей туристского бизнеса. Задействованы возможности ряда федеральных печатных СМИ и интернет-порталов, выходят специальные программы на радио. Презентация национальных туристских маршрутов России проходит практически во всех федеральных округах.

Помимо столичных регионов — Москвы и Санкт-Петербурга, в рекламно-информационной кампании участвуют такие крупные региональные центры, как Екатеринбург, Челябинск, Самара, Уфа, Красноярск, Пермь, Волгоград. Также программой охвачены Тула, Архангельск, Владимир, Ярославль и Великий Новгород, Родники (Ивановская область), Альметьевск и Набережные Челны (Татарстан), Минусинск и Назарово (Красноярский) крае, Находка (Приморский крае, Ессентуки в Ставропольском крае, а также целые районы в Краснодарском край, Белгородская и Липецкая область.

«Весь наш маркетинговый бюджет, после многократных сокращений, согласно соответствующим статьям Федеральной целевой программы на поддержку внутреннего и въездного туризма (ФЦП) — 97,53 млн рублей, то есть всего около 1,3−1,4 млн евро. Но наша сильная сторона — партнерство, партнерские программы», — отметил заместитель руководителя Ростуризма Сергей Корнеев.

По его мнению, кампания «Время отдыхать в России» является успешным примером подобного партнерства. Задача проекта стать моделью, алгоритмом, который могут дальше использовать регионы, турбизнес, учреждения культуры, партнеры проекта.

Напомним, развитие туризма признано одним из приоритетных направлений в Челябинской области.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей