Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 июля, источник: dostup1.ru

В Челябинске начнут продвигать внутренний туризм под брендом «Время отдыхать в России!»

В 30 регионах России началась программа продвижения внутреннего туризма и национальных туристских маршрутов.

Источник: Reuters

Челябинская область вошла в число 30 регионов страны, где стартовала программа продвижения внутреннего туризма и национальных туристских маршрутов под брендом «Время отдыхать в России!», передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на оргкомитет проекта.

Основная часть программы — масштабная визуальная рекламная кампания. В городах-участниках проекта задействовано около 300 конструкций наружной рекламы, в том числе 80 светодиодных экранов, а также 400 диджитал-конструкций в спортивно-оздоровительных сооружениях и на автозаправочных станциях. Кроме того, более чем в 70 кинотеатрах 15 городов России транслируются видеоролики с рекламой национальных туристских маршрутов.

Одновременно стартовала серия ознакомительных туров для представителей туристского бизнеса. Задействованы возможности ряда федеральных печатных СМИ и интернет-порталов, выходят специальные программы на радио. Презентация национальных туристских маршрутов России проходит практически во всех федеральных округах.

Помимо столичных регионов — Москвы и Санкт-Петербурга, в рекламно-информационной кампании участвуют такие крупные региональные центры, как Екатеринбург, Челябинск, Самара, Уфа, Красноярск, Пермь, Волгоград. Также программой охвачены Тула, Архангельск, Владимир, Ярославль и Великий Новгород, Родники (Ивановская область), Альметьевск и Набережные Челны (Татарстан), Минусинск и Назарово (Красноярский) крае, Находка (Приморский крае, Ессентуки в Ставропольском крае, а также целые районы в Краснодарском край, Белгородская и Липецкая область.

«Весь наш маркетинговый бюджет, после многократных сокращений, согласно соответствующим статьям Федеральной целевой программы на поддержку внутреннего и въездного туризма (ФЦП) — 97,53 млн рублей, то есть всего около 1,3−1,4 млн евро. Но наша сильная сторона — партнерство, партнерские программы», — отметил заместитель руководителя Ростуризма Сергей Корнеев.

По его мнению, кампания «Время отдыхать в России» является успешным примером подобного партнерства. Задача проекта стать моделью, алгоритмом, который могут дальше использовать регионы, турбизнес, учреждения культуры, партнеры проекта.

Напомним, развитие туризма признано одним из приоритетных направлений в Челябинской области.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы участвовать в обсуждении новостей