Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 июля, источник: RIGMA.INFO

В проекте строительства дороги «Обход Хабаровска» пожелала участвовать только одна компания

Власти региона подготовят концессионное соглашение.

Путин пояснил свою шутку девятилетней давностиПрезидент России пояснил свою реплику о политическом деятеле Махатме Ганди, произнесенную в преддверии саммита G8 в 2007 году
Источник: РИА "Новости"

Завершился очередной этап реализации проекта по строительству платной автомобильной дороги «Обход Хабаровска». Состоялось заседание конкурсной комиссии в правительстве края, в ходе которого принимались конкурсные предложения от участников, прошедших предварительный отбор. Единственной компанией, подавшей пакет документов, стало общество с ограниченной ответственностью «Региональная концессионная компания» (РКК), сообщили СИ Rigma.info в пресс-службе краевого правительства.

В соответствии с действующим законодательством о концессионных соглашениях конкурс признан несостоявшимся. Соответствующее распоряжение подписал губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт. Этим же распоряжением предписано вскрыть пакет документов от единственного заявителя — ООО «РКК». Эта процедура была проведена сегодня в присутствии членов конкурсной комиссии и представителей компании, подавшей конкурсное предложение.

«Мы рассмотрим представленные документы на соответствие всем требованиям и начнем переговоры с компанией. Их итогом должно стать заключение концессионного соглашения. Ожидается, что это произойдет к концу года. Ну, а в 2017 году начнутся строительные работы. Проложить новую трассу, в соответствии с условиями конкурсной документации, необходимо в достаточно сжатые сроки — за три года», — пояснил заместитель председателя правительства края — министр экономического развития Виктор Калашников.

ООО «Региональная концессионная компания» — консорциум, в который входит АО «Газпромбанк» (25%), группа компаний «ВИС» (75%), строительный партнер — ОАО «Сибмост».

Автодорога «Обход Хабаровска 13−42 км» рассчитана на пропускную способность до 96 тыс. автомобилей в сутки. Трасса будет иметь пять транспортных развязок, 24 моста и путепровода.

Финансовая модель проекта подразумевает заключение концессионного соглашения сроком на 15 лет. Общая стоимость объекта оценивается в более чем 41 млрд рублей. Средства будут выделены из федерального бюджета (50%), краевой казны (25%), а также инвестором (25%). При этом не исключено, что часть финансирования поступит от взимания платы с транспортных средств по системе «Платон».

Напомним, что в предварительном отборе на участие в проекте участвовали ООО «Юго-восточная магистраль» (консорциум ЗАО «Лидер», ОАО «Главная дорога», АО «УСК МОСТ» и ЗАО «Пилон»), ООО «Региональная концессионная компания» (консорциум АО «Газпромбанк» и ОАО «Сибмост»), ООО «Скоростные магистрали» (консорциум ПАО «Банк ВТБ» и ООО «Трансстроймеханизация»).

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы участвовать в обсуждении новостей