Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 июля 2016, источник: РИА Новости

Китай тестирует морозоустойчивый поезд для ВСМ Москва-Казань

ПЕКИН, 29 июл — РИА Новости, Жанна Манукян. Китайская компания-производитель высокоскоростных железнодорожных составов проводит тестирование морозоустойчивого состава, который смогут эксплуатировать на высокоскоростной магистрали Москва-Казань, сообщает агентство Синьхуа.

Источник: AP 2016

Разработчиком нового состава выступает дочерняя компания CRRC (China Railway Rolling Stock Corporation) — CRRC Changchun railway vehicles, которая базируется в городе Чанчунь провинции Цзилинь.

«Для проекта ВСМ в России “камнем преткновения” являются экстремально низкие температуры воздуха», — заявил журналистам глава инженерно-исследовательского центра компании CRRC Changchun railway vehicles Чжу Янь, которого цитирует агентство. По его словам, если в Китае высокоскоростные поезда могут нормально функционировать при минимальной температуре минус 40 градусов, то для работы в России поезда должны выдержать испытание морозом до 50 градусов ниже нуля.

Как сообщил Чжу Янь, чтобы адаптировать поезд к российскому климату, китайским разработчикам необходимо провести исследования и испытания всех систем поезда — от ходовой части вагона, системы управления дверей до инфраструктуры обслуживания.

«Все эти работы сейчас уже ведутся. Предстоит ряд технических обоснований и пробных тестирований», — пояснил представитель компании.

Ранее газета China Daily сообщала, что Китай ведет разработку высокоскоростного поезда нового поколения, способного развивать скорость до 400 километров в час, который, вероятно, подойдет для высокоскоростной магистрали Москва-Казань из-за специальных колесных пар.

Высокоскоростной считается специализированная электрифицированная двухпутная железнодорожная линия для эксплуатации поездов со скоростями от 200 до 400 километров в час. Сейчас в РФ нет таких дорог. Пилотный проект по строительству ВСМ стоимостью более 1 триллиона рублей планируется реализовать на участке Москва-Казань. Дорога протяженностью 770 километров сократит время в пути между конечными пунктами до 3,5 часа с нынешних 11,5 часа.

Первым о готовности инвестировать в эту ВСМ сообщил Китай. Он готов вложить эквивалент 400 миллиардов рублей — кредиты, а также акционерное финансирование в размере 52 миллиардов рублей (в долларах) и дополнительно 1 миллиард долларов.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей