Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 августа 2016, источник: ИА REGNUM

Краснодар опутывает сеть платных парковок

На сегодня в кубанской столице действуют 155 платных муниципальных парковок почти на 6 тыс. машиномест.

Источник: Агентство «Москва»

Количество платных муниципальных парковок в столице Краснодарского края с начала текущего года выросло на 17. Как заявил на встрече с журналистами генеральный директор ООО «Городские парковки» Алексей Бердников, их общая вместимость превысила 700 машиномест, передает корреспондент ИА REGNUM 1 августа.

Как добавил начальник отдела развития парковочного пространства департамента транспорта, организации дорожного движения и охраны окружающей среды Роман Мануйлов, недавний мониторинг показал, что на сегодня средняя оборачиваемость одного места на действующих городских платных парковках значительно возросла, этот показатель составляет 6 — 8 раз за день.

«Это позволило снизить транспортную нагрузку на центральную часть города», — добавил чиновник.

Что касается оплаты за пребывание на городской платной парковке, то она будет зависеть от ее местонахождения. В настоящее время система тарифных зон находится в стадии разработки. Согласно замыслу, средняя стоимость парковочного часа на окраинах города составит около 30 рублей, в центре — не должна превысить 50 рублей, передает телекомпания «ТВКраснодар». А вот самые дорогие «парковочные часы» будут возле вокзалов и аэропорта. Их стоимость будет не меньше 100.

Еще одно нововведение — возможность оплаты с помощью мобильного приложения и СМС: в этом случае тарификация — поминутная, списание средств происходит только за фактически проведенное на стоянке время. Как отметил Бердников, этот способ оплаты все больше набирает популярность.

Совершенствуется, по словам гендиректора «Городских парковок», и механизм выявления нарушителей. Кроме специальных автомобилей, оснащенных видеокамерами и системой спутникового наблюдения GPS, доказательную базу для штрафных санкций теперь помогают собирать работающие на парковках инспекторы. Ранее это были волонтеры и студенты, в настоящее время — это квалифицированные специалисты. Планируется, что они будут обрабатывать не менее тысячи фотофактов нарушений правил парковки ежедневно в каждом внутригородском округе.

Добавим, что на сегодняшний день столица Кубани занимает первое место в России по количеству автомобилей на душу населения (на тысячу жителей — 437 автомобилей, что больше, чем в Москве (417 авто). В Краснодаре действуют 155 платных муниципальных парковок вместимостью 5935 машиномест. Также запланировано расширение уже действующих парковок. В числе первых будут расширены парковки у краевого онкодиспансера на ул. Бургасской и на ул. Постовой.

Всего за весь период реализации инвестиционного соглашения по созданию платных парковок — с мая 2014 по июль 2016 года — от предоставления парковочных мест на платной основе городская казна получила более 14 млн рублей. 4, 5 млн рублей из них — за первое полугодие 2016 года. Это в два раза больше, чем в прошлом году.

Как сообщало ИА REGNUM, изначально появление муниципальных платных парковок вызвало возмущение горожан. Активисты создали петицию на популярной платформе для гражданских инициатив, которая набрала более 4,5 тыс. подписей. Просьба избавиться от множества платных парковок в кубанской столице была адресована губернатору Краснодарского края Вениамину Кондратьеву и мэру города Владимиру Евланову. Горожане задавались вопросом, за что они должны отдавать деньги, если чаще всего большинство некогда бесплатных парковок, сделанных платными и недоступными многим горожанам из-за своей цены, чаще всего они не охраняются. «Из-за них возникает еще больше пробок, а стоянка в неположенном месте только плюс для эвакуаторов. Сделано все, но только не для людей», — заявляли подписанты.

Комментарии
2
олег гуржиев
нашли чем похвалиться. Стыдиться этим уместнее. Похвалитесь ещё как организовали эвакуаторскую деятельность: чтобы утащить один неправильно припаркованный автомобиль ради собственной наживы, эвакуатор блокирует проезд транспорта иногда более чем на полчаса в центре в рабочее время, лишая массы сограждан рабочего и личного времени. Прогресс колхозный...
ОтветитьСсылкаПожаловаться
олег гуржиев
Не терпится узнать: как скоро и по какому тарифу будет взиматься плата за пользование воздухом и хождение по тротуарам в кубанской столице? Чем заниматься вытягиванем денег из кармана граждан (уже явно противоречащим праву пользования дорогами), куда достойнее было бы привести дорожное покрытие в не позорное состояние в нашей "кубанской столице".
ОтветитьСсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку