Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 августа 2016, источник: PrimaMedia.ru

Высокоскоростную трассу между Владивостоком и Красноярском хочет построить Минтранс

Строительство входит в стратегию правительства РФ по развитию дорог до 2030 года.

Источник: PrimaMedia.ru

Владивосток, 3 августа, PrimaMedia.

После 2030 года между Владивостоком и Красноярском может начаться строительство новой высокоскоростной трассы. Появление новой магистрали входит в проект долгосрочной стратегии правительства по развитию высокоскоростных дорог в России, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на «Коммерсантъ».

По информации издания, документ Минтранса и Автодора под названием «Стратегия развития сети скоростных автодорог России до 2030 года» будет принят правительством до конца этого года. Он состоит из двух частей. Прокладка трассы между столицей Приморья и Красноярском относится ко второй части проекта стратегии — на 2021−2030 годы. Если трассу Красноярск — Владивосток и начнут строить, то только после 2030 года.

Кроме новой скоростной магистрали, которая свяжет Сибирь и Дальний Восток, запланировано строительство дорог между Казанью и Екатеринбургом, Екатеринбургом и Великими Луками, Сочи и Новороссийском, Челябинском и Екатеринбургом, Ижевском и Пермью. В первой части документа, рассчитанной до 2020 года, оговаривается завершение прокладки трасс М11 и ЦКАД и начало строительства новых, например, дублирующей М7 Москва — Казань. Всего до 2030 года в стране должно появиться 20 тысяч км высокоскоростных платных трасс.

Новые высокоскоростные трассы должны связать по оптимальному маршруту наиболее крупные города в обход самих населенных пунктов. В Минтрансе и Автодоре также считают, что за счет этих магистралей сократится число ДТП и значительно повысится средняя скорость движения товаров по автомагистралям (с 600 км до 1,1 тысячи км в сутки). Суммарные траты на прокладку дорог составят порядка 7 трлн рублей, при этом от 30 до 50% средств чиновники планируют получить от инвесторов.

От РИА PrimaMedia добавим, что такая долгосрочная стратегия в России создана впервые. На ее разработку у транспортного ведомства и госкомпании ушло несколько лет.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку