Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 августа, источник: 365info.kz

Плацкартный вагон превратили в купейный при помощи шторки

Пассажирка поезда Атырау — Актау Марина Миллер пожаловалась в транспортную прокуратуру на обслуживание на железной дороге. По словам женщины, заплатив за купе, пассажиры оказались в плацкарте со шторками, символизирующими дверь.

Источник: 365info.kz

Пиар-менеджер детского песенного конкурса «Бала дауысы» Марина Миллер на своей странице в Facebook рассказала об особенностях обслуживания в поезде Атырау — Актау. По словам пассажирки, организаторы конкурса выкупили для творческой группы 20 билетов в купейный вагон. А разместили их переделанном под купе плацкарте. В нем не было ни кондиционера, ни электричества.

«На фото вы можете видеть, как в преддверии Expo 2017 Astana International пассажиры фиксируют бутылками окна вагона, чтобы хоть как-то можно было дышать. Но это бесполезно! И мы, и пожилые люди сутки проехали, обливаясь водой и смачивая полотенца, спасаясь от духоты, — возмущается Марина Миллер. — Всюду грязь!.

Проводники — хамы! Я жду объяснений и ответа на вопрос: по какому праву за стоимость купейного билета людей отправляют в эти душегубки?!» Пассажирка поезда обратилась с жалобой в Главную транспортную прокуратуру на вотсап «горячей линии». Ей оперативно ответили, попросили прислать фото и обещали разобраться. Более того, представители прокуратуры поблагодарили Марину за активную гражданскую позицию.

Комментарии
1
ГазпромКазахстан
АО Пассажирские перевозки в лучшем случае принесут свои извинения , а из Вас сделают оговорщицу и клеветницу. КТЖ проводники действительно хамло , начальники поездов такие же. Менталитет и культура ниже нулевой.
ОтветитьСсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы участвовать в обсуждении новостей