Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 августа 2016, источник: m24.ru

На четырех направлениях закроют неиспользуемые железнодорожные пути

Часть железнодорожных путей вокруг Москвы будет закрыта. Такое решение приняла комиссия по оптимизации грузовой работы в Московском железнодорожном узле.

Источник: Москва 24

В пресс-службе Министерства транспорта Подмосковья пояснили m24.ru, что все эти пути не используются. Речь идет о станциях Орехово-Зуево, Ожерелье, Электроугли, Кашира и ряде других на Савеловском, Павелецком, Казанском и Горьковском направлениях.

«Для закрытия путей владелец инфраструктуры (подразделение ОАО “РЖД”) должен сформировать комплект документов, обратиться в Федеральное агентство железнодорожного транспорта и получить согласование в Министерстве обороны, а также в МЧС. Только после получения всех необходимых разрешений и согласований будет выпущен приказ о закрытии путей общего пользования», — пояснили в пресс-службе Минтранса.

Обычно этот процесс занимает порядка 6−12 месяцев. В областном министерстве отметили, что закрытие путей не приведет к осложнению транспортной обстановки в регионе. «Практически на всех рассматриваемых объектах — путях общего пользования — уже отсутствуют железнодорожные рельсы, шпалы, стрелочные переводы и т. д. Эти пути не будут востребованы в будущем в процессе организации перевозок железнодорожным транспортом», — отметили в пресс-службе.

Кроме того, на некоторых станциях заброшенные пути могут сохранить, чтобы в будущем при необходимости использовать их в процессе организации перевозок. Эта железнодорожная инфраструктура после закрытия будет законсервирована.

На 15 маршрутах из Москвы и Санкт-Петербурга планируют ускорить движение поездов. В рамках проекта «Ветер» железнодорожникам предстоит оценить возможность сокращения времени в пути. Например, поезд Москва — Кострома, который сейчас идет более 6 часов, планируют ускорить до 4,5 часа, а Москва — Чебоксары с 13 до 8,5 часа соответственно. Сейчас на РЖД существует несколько типов скоростных поездов.

Например, «Сапсан», который позволяет примерно за три с половиной часа добраться из Москвы в Санкт-Петербург и наоборот. Быстрые переезды пассажиры совершают на «Ласточках», «Стрижах» и других региональных экспрессах, которые ходят в Москве, Сочи, Твери, Нижнем Новгороде и других городах. На Октябрьской железной дороге могут появиться «Ласточки — Премиум». Они будут работать на маршруте «Санкт-Петербург — Бологое» и «Санкт-Петербург — Новгород-на-Волхове». В каждом вагоне поезда поставят видеомониторы и столики, а также увеличат количество туалетов — их будет четыре на состав. В двух вагонах новых поездов сделали места для инвалидов-колясочников, а количество мест для пассажиров с мелкими домашними животными увеличили с двух до десяти. В составах предусмотрены два класса обслуживания: первый и шестой вагоны — бизнес класс, остальные — эконом класс.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку