Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 августа 2016, источник: Сибинформ.com

ВСЖД сдала в эксплуатацию пункт технического осмотра локомотивов на станции Коршуниха

На станции Коршуниха-Ангарская ВСЖД сдан в эксплуатацию второй по счету пункт технического осмотра локомотивов, строительство которого велось с 2012 года.

Как сообщает служба корпоративных коммуникаций ВСЖД, объект позволит увеличить пропускную способность поездов по северному участку ВСЖД, а также уменьшить эксплуатационные расходы.

«С введением этого объекта отпадает необходимость отправлять локомотивы на ремонт на станцию Лена, в связи с чем на 15% увеличится эффективность их использования, произойдёт экономия электрической энергии, будут разгружены пути для движения поездов, что немаловажно в условиях растущего грузопотока, — сообщает служба корпоративных коммуникаций. — Строительство этого пункта является одним из инвестиционных проектов, реализуемых в рамках развития БАМа. Еще один крупный пункт технического обслуживания на северном участке появится в скором времени на станции Таксимо».

Пункт технического осмотра локомотивов включает в себя место экипировки локомотивов с тремя смотровыми канавами, оборудованными эстакадами и площадками для захода в кабину локомотива, а также обслуживания крышевого оборудования. Он позволяет проводить техническое обслуживание трёхсекционных локомотивов нового поколения — до 30 машин в сутки.

Стоимость строительства объекта оценивается в 300 млн рублей.

Как сообщал «МК Байкал», 30 июля 2015 года на станции Большой Луг Восточно — Сибирской железной дороги в Шелеховском районе состоялось открытие современного пункта технического осмотра локомотивов, аналогов которого на ВСЖД на тот момент не было. Введение объекта в эксплуатацию стало важным событием не только для железной дороги, но и для региона в целом, так как дало возможность создать 32 новых рабочих места.

Строительство нового пункта технического осмотра локомотивов длилось 5 лет. Сданный в эксплуатацию объект включает в себя пункт осмотра локомотивов со смотровой канавой, оборудованной эстакадами и площадками для захода в кабину локомотива и для обслуживания крышевого оборудования.

Введение его в эксплуатацию позволило повысить пропускную способность на одном из самых напряженных участков дороги «Большой Луг — Слюдянка-2». Восточно-Сибирская железная дорога — филиал ОАО «РЖД» выделила на строительство объекта порядка 316,2 млн рублей. Ежегодно, по самым скромным подсчетам, экономия от введения пункта в эксплуатацию, позволит сохранить до 31−32 млн рублей, что позволит окупить строительство за 8−9 лет.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку