Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Семейный киднеппинг: как «похищают» собственных детейВ российском законе нет понятия семейного похищения - поэтому если один из родителей прячет ребенка, не существует практически никаких способов этому противостоять
4 августа 2016, источник: РИАЦ

Волгоградская область стала участником национальной туристической программы

Волгоградская область вошла в национальную туристическую программу. В числе других 30 регионов наша область будет участвовать в новом этапе кампании по продвижению внутреннего туризма «Время отдыхать в России!».

По информации областного агентства развития туризма, Волгоградская область представлена в масштабной визуальной рекламной кампании под межрегиональным брендом «Реки России». Информация об этом будет размещаться на конструкциях наружной рекламы в Архангельске, Санкт-Петербурге, Челябинске, Костроме, Иваново, Владимире, Красногорске, Кирове и Екатеринбурге.

В Волгограде же разместятся рекламные щиты с такими межрегиональными маршрутами, как «Русская Арктика», «Сибирь», «Байкал», «Серебряное ожерелье», «Золотое Кольцо», «Юг России», «Восточное Кольцо», «Великий Шелковый Путь», «Русские Усадьбы» и «Уральское Кольцо».

Кроме того, как сообщили РИАЦ в пресс-службе администрации области, в рамках проекта «Время отдыхать в России» создан специальный портал, объединяющий информацию о классифицированных гостиницах и иных средствах размещения в регионах страны. В частности, на сайте представлены сведения о 46 объектах в Волгоградской области.

Нет сомнения в том, что участие в проекте Ростуризма позволит нашей области привлечь к себе внимание россиян, стать частью единого туристического пространства на федеральном уровне.

Для справки. В 2015 году Ростуризм организовал рекламно-информационную кампанию «Время отдыхать в России». Для популяризации внутреннего туризма привлечены ресурсы СМИ, наружной рекламы, разработаны специальные приложения для мобильных устройств. Кампания с успехом прошла в 15 регионах России. Теперь инициатива вышла на новый этап. Впервые продвижение осуществляется комплексно: одновременно для профессионалов турбизнеса и напрямую потребителю, предметом кампании стали не отдельные регионы, а межрегиональные маршруты.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку