Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Куда модно ехать этим летом? Самые популярные места отдыхаПо словам туроператоров, люди теперь хотят, чтобы все их поездки были запоминающимися. Так куда же поехать летом 2017 года, чтобы и отдохнуть, и испытать что-то новое?
8 августа 2016, источник: РИА "ФедералПресс"

Пермские власти согласовали масштабную реконструкцию улицы Революции

ПЕРМЬ, 8 августа, РИА ФедералПресс. Власти согласовали проект реконструкции пермской улицы Революции между Куйбышева и Сибирской. Там будут проложены трамвайные пути, а число полос между Куйбышева и Комсомольским проспектом увеличится до двух в каждую сторону.

Кроме того, планируется переместить остановки транспорта, передает сегодня Business Class.

Пермякам пообещали также дополнительные полосы перед перекрестками и тротуар с велодорожкой. По новой ветке, скорее всего, пойдет трамвай № 10, не исключается и переход на Революции части автобусных маршрутов.

В дальнейшем генплан предусматривает строительство трамвайной линии до Садового.

«На улице Революции будет возведен достаточно большой жилищный комплекс, образуется новое пятно застройки. Поэтому там необходимо расширить дорожное полотно и привести его к хорошему уровню, чтобы не произошел транспортный коллапс. Это правильное решение, связанное с тем, что уже сегодня это востребованная местная магистраль, а завтра, после строительства комплекса, она будет еще востребованнее», — пояснил «ФедералПресс» депутат городской думы Дмитрий Малютин.

«Что касается велодорожек, то у пермяков должен быть альтернативный вариант передвижения, как это принято в Европе. На ключевых улицах, например, на Ленина, велодорожки уже организованы. Конечно, сейчас не так много пермяков используют велосипед для передвижения, а не для прогулки и спорта. Но мы допускаем, что в связи с ростом количества машин и введением платных парковок, люди будут пересаживаться на велосипеды. Поэтому там, где организуются новые магистральные улицы, надо закладывать и велодорожки, и пешеходные зоны, — считает он.

Как рассказал Малютин, «все подобные проекты проходят обсуждение в профильных комитетах гордумы, аудит КСП, контроль через управление экспертизы и аналитики».

«Создана временная комиссия по дорогам и благоустройству, которая работает почти два года. Нам удалось совместно с администрацией разработать новые типовые договоры, которые легли в основу контрактов с подрядчиками на три года», — напомнил он.

«Ужесточен контроль за качеством работ и увеличены штрафы за недоделки. Если, например, подрядчик добросовестно вывозил снег с дороги, но недоработал по пешеходным дорожкам, то общая оценка, которая влияет на оплату, будет выставляться по минимальному баллу. Это должно способствовать тому, чтобы подрядчик работал более качественно на всей территории, прилегающей к транспортной магистрали», — надеется депутат.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку