Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Как советский фарфор и чужие фото «вдохновляют» художниковВ США разгорается скандал вокруг новой скульптуры одного из самых высокооплачиваемых художников современности
10 августа 2016, источник: ТАСС

Собянин: основные работы на первом участке ТПК московского метро завершатся к концу года

Его протяженность составит 10 км — от «Делового центра» до «Петровского парка».

Источник: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

МОСКВА, 10 августа. /ТАСС/. Основные работы по строительству первого десятикилометрового участка Третьего пересадочного контура (ТПК) московского метро будут завершены к концу года. Об этом сообщил в среду мэр столицы Сергей Собянин во время осмотра хода работ по строительству станции «Шелепиха».

МЦК станет наземным кольцом, а Третий пересадочный контур — это подземное кольцо метро Москвы. Первый этап строительства -10 км — от “Делового центра” до “Петровского парка” — близится к завершению, основные строительные работы на этом перегоне будут выполнены в конце этого года.
Сергей Собянин
Мэр Москвы

Мэр добавил, что в дальнейшем это кольцо также будут строить и запускать частями. Станция «Шелепиха» входит в первый пусковой участок ТПК состоящего из шести станций: «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Шелепиха», «Деловой центр».

Собянин отметил, что прокладка Третьего пересадочного контура — «это огромная стройка, самая большая инфраструктурная стройка за всю историю Москвы, это подземное большое кольцо метро, протяженностью 60 км под действующим мегаполисом, коммуникациями». Мэр отметил, что строители сталкиваются со сложнейшими геологическими условиями, «местами очень сложные технологические решения по примыканию к радиальным направлениям железной дороги и МЦК».

Касаясь станции «Шелепиха», мэр отметил, что она станет в этом проекте одной из ключевых. «На двух станциях в будущем — “Авиамоторная” и “Шелепиха” пройдет пересечение наземного и подземного колец метро. Здесь будет пересадка с МЦК на подземную часть метро. Также недалеко будет переход на пригородное радиальное сообщение до Одинцово», — сказал мэр, уточнив, что это серьезный проект, который улучшит ситуацию в близлежащих районах.

«Участок, который мы будем сдавать в ближайшее время — 10 км, улучшит транспортную доступность четырех московских районов — свяжет Ходынку, стадионы “ЦСКА”, “Динамо” и “Деловой центр”, а также частично разгрузит существующую кольцевую линию метро», — сказал Собянин.

Строительство Третьего пересадочного контура планируется завершить в два этапа. Второй этап — «Деловой центр» — «Нижняя Масловка».

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку
Строительство первого участка ТПК вышло на финишную прямую
10 августа 2016© Ньюстюб