Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 августа 2016, источник: Newslab.ru

Кондукторам красноярских автобусов напомнили о вежливости

Накануне, 12 августа, в муниципальном пассажирском автотранспортном предприятии № 2 в Красноярске провели очередной инструктаж с кондукторами по культуре обслуживания пассажиров, сообщили в пресс-службе департамента транспорта мэрии.

В рамках месячника качества пассажирских перевозок предприятия проводят дополнительные инструктажи с кондукторским и диспетчерским составом по повышению культуры обслуживания, выполнению должностных обязанностей, соблюдению санитарных норм, а также оказанию содействия маломобильным группам населения. На инструктажах рассматриваются примеры из практики работы на маршрутах, даются рекомендации о действиях работников в различных ситуациях, в том числе для предотвращения и урегулирования конфликтов.

Начальник отдела пассажирских перевозок департамента транспорта Игорь Манченко, общаясь с кондукторами, отметил:

«Качество пассажирских перевозок также зависит и от действий кондуктора, его квалификации и умения урегулировать конфликт. И кондуктор, и водитель отвечают за безопасность перевозок. Сегодня требования к экипажам изменились: введена униформа, в обязанности кондуктора входит оказание помощи при посадке и высадке маломобильных пассажиров, знание расположения основных социально значимых объектов по маршруту движения. Все эти моменты обсуждаются на инструктажах, которые проходят во всех предприятиях пассажирского транспорта. Конечно, не все кондукторы перестраиваются в работе сразу, но мы будем продолжать работу в этом направлении. Ситуация уже меняется в лучшую сторону. Это доказывают и положительные отзывы горожан о работе маршрутных автобусов и кондукторов».

Кондуктор МП «КПАТП № 2» Лариса Шатрова после окончания инструктажа сказала: «Конечно, свои должностные инструкции мы помним и знаем, но сегодня меняется подвижной состав, меняются правила, требования пассажиров и такие беседы, конечно, необходимы, особенно когда можно обсудить какую-то проблему и сообща найти её решение».

По окончании инструктажа Игорь Манченко поблагодарил кондукторов за ответственную и сложную работу и вручил благодарственные письма кондукторам, работу которых отметили пассажиры.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку