Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа, источник: AmurMedia.ru

Комсомольский Sukhoi SuperJet 100 получил сертификат EASA для эксплуатации на узких ВПП

Взлетно-посадочными полосами шириной около 30 метров обладает ряд европейских аэропортов.

Источник: Reuters

Хабаровск, 17 августа, AmurMedia.

АО «Гражданские самолеты Сухого» получило сертификат European Aviation Safety Agency (EASA), дающий право эксплуатации Sukhoi SuperJet 100, собираемые в Комсомольске-на-Амуре, на взлетно-посадочных полосах (ВПП), шириной до 30 метров. Об этом сообщает пресс-служба ГСС. ВПП с шириной около 30 метров обладает целый ряд европейских аэропортов, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на сайт Aviation Explorer.

Сертификация EASA на взлеты и посадки на ВПП шириной до 30 м является частью стратегии АО «ГСС» по расширению условий эксплуатации Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100). Получение сертификата EASA на работу на узкой взлетно-посадочной полосе инициировано по заявке ирландской авиакомпании CityJet, приступившей к эксплуатации SSJ100 в июне 2016 года. Помимо London City, который является для CityJet одним из ключевых аэропортов, ВПП шириною около 30 метров обладают ряд других европейских аэропортов, в том числе, Southern Airport (Великобритания) и аэропорт Флоренции (Италия). Сертификат EASA, помимо Европы, имеет действие в других регионах мира.

«Мы находимся в постоянном процессе работы над развитием продукта и расширением возможностей его эксплуатации. Мы с вниманием относимся к пожеланиям наших заказчиков и поставляем самолеты не только в максимально короткие для рынка сроки, но и проводим дополнительные работы по их адаптации в соответствии с требованиями заказчиков»? — прокомментировал президент АО «Гражданские самолеты Сухого» Илья Тарасенко.

В планах АО «ГСС» проведение испытаний режима захода SSJ100 на посадку по крутой глиссаде. Такой режим будет обеспечен совершенствованиями работы механизации крыла, а также программного обеспечения системы управления и авионики. Эти улучшения приведут к сокращению длины пробега, что позволит вписаться в короткую ВПП London City. Летные испытания обновленных систем начнутся летом 2017 года, уточнили в ГСС.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы участвовать в обсуждении новостей
Новости Mail.Ru