Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа, источник: AmurMedia.ru

Известную достопримечательность Хабаровска отремонтировали досрочно

«Амурское чудо» дальневосточной столицы привели в надлежащий вид.

Путин пояснил свою шутку девятилетней давностиПрезидент России пояснил свою реплику о политическом деятеле Махатме Ганди, произнесенную в преддверии саммита G8 в 2007 году
Источник: AmurMedia

Хабаровск, 17 августа, AmurMedia.

В Хабаровске досрочно завершен капитальный ремонт знаменитого моста через Амур. Теперь он вновь выглядит так же представительно, как и на пятитысячной российской купюре, только без хруста, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе администрации Хабаровска.

Напомним, что его не зря называют «Амурским чудом» (до 1917 года он назывался «Алексеевский»). Этот мост — вне категорий: он представляет собой совмещенный мостовой переход через реку Амур — одну из величайших рек мира — с раздельным железнодорожным двухпутным движением по нижнему ярусу и двухполосным автомобильным — по верхнему. Мост является частью Транссибирской магистрали и федеральной автотрассы М58 «Амур» Чита-Хабаровск. Длина совмещенной части — около 2,6 километра, а с подъездными эстакадами — без малого 4 километра. Мост держат более двух десятков мощнейших опор. До недавнего времени он был самым протяженным автомобильным мостом в нашей стране, теперь же конкуренцию ему составляют «Русский мост» во Владивостоке и строящийся путепровод через Керченский пролив. Хабаровские водители и те, кто едет через дальневосточную столицу транзитом, уже оценили «свежее» дорожное полотно моста на «отлично». Сегодня автомобильная дорога через Амур прошла проверку на качество у специалистов — городские инженеры и представители ООО «СтройДорСервис», проводившего капитальный ремонт трассы, сделали все положенные замеры (высоту уклонов, ширину полос движения, точность нанесения разметки и др.).

Их вердикт: «Укладка дорожного полотна сделана качественно. Всё, включая дорожную разметку, полностью соответствует нормативам». На плоды своих трудов дорожники дают усредненную гарантию в 10 лет (усредненную — так как каждый вид работ имеет свой гарантийный срок). Как рассказал директор ООО «СтройДорСервис» Александр Федоров, капитальный ремонт автомобильного моста, известного не только на всю Россию, но и за ее пределами, проведен впервые с момента его ввода в строй, а это произошло в 1999 году. Запаса прочности дороги хватило почти на 15 лет. В 2014 году стало ясно, что без капремонта уже не обойтись.

«На ремонт у нас ушло почти два года — срок немалый, но за это время был проделан очень большой объем работ, часть из которых — повышенной степени сложности. Учтите и то, что все действия строители предпринимали без прекращения движения по мосту — транспортный поток (а это до 20 тысяч автомашин в сутки!) не был перекрыт ни на один день — и уложились с двухмесячным опережением графика: официальный срок окончания ремонта — октябрь 2016 года, а сейчас — только середина августа. При этом не было допущено никаких отступлений от проекта и технического регламента», — сказал Федоров. В ходе ремонта было полностью переделано все асфальтобетонное покрытие автомобильного яруса моста. Теперь здесь в два слоя уложен высокоплотный асфальтобетон (израсходовано 12 тысяч тонн) с применением геосинтетического материала (геосетка, уложено около 4 километров); полностью заменен защитный слой бетона на эстакадах и проведено их покрытие высокопрочными быстроотвердевающими цементными смесями; заменены все деформационные швы (специальные металлические вставки — именно они дают возможность мосту переносить повышенные нагрузки и перепады температур без ущерба для конструкции и дорожного покрытия: благодаря этим швам мост может «расширяться» и «сжиматься» вновь.

Такие вставки можно наблюдать на нем через каждые 220 метров); проведено специальное штрапление дорожного покрытия для предотвращения сдвижки бетона и асфальта на уклонах; обновлены электрические сети; полностью проведена окраска всех конструкций моста, включая ограждения и фонарные столбы. Как сообщил Александр Федоров, средства на капитальный ремонт «Амурского чуда» были выделены из федерального бюджета. Также он отметил, что на ООО «СтройДорСервис» уже 4 года возложен полный сервис грандиозного сооружения — текущий ямочный ремонт покрытия; содержание в порядке ограждений, остановочных карманов и павильонов; покос травы; круглосуточная очистка и посыпка трассы реагентами и песчано-соляной смесью во время снегопадов, ведь коллапсы на дороге с такой плотностью движения категорически недопустимы. Экстренная эвакуация с дорожного полотна автомобилей, попавших в ДТП, также входит в обязанности сотрудников «СтройДорСервиса» — движение машин не должно прерываться. Для этого у моста в специальном вагончике постоянно дежурят смотрители, а спецтехника — всегда наготове.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы участвовать в обсуждении новостей