Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Подозреваемая в убийстве Ким Чон Нама «думала, что это розыгрыш»Гражданка Индонезии заявила, что ей якобы заплатили 400 малайзийских ринггитов (около 90 долларов США), чтобы она "подшутила над Ким Чон Намом"
17 августа 2016, источник: AmurMedia.ru

Известную достопримечательность Хабаровска отремонтировали досрочно

«Амурское чудо» дальневосточной столицы привели в надлежащий вид.

Источник: AmurMedia

Хабаровск, 17 августа, AmurMedia.

В Хабаровске досрочно завершен капитальный ремонт знаменитого моста через Амур. Теперь он вновь выглядит так же представительно, как и на пятитысячной российской купюре, только без хруста, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе администрации Хабаровска.

Напомним, что его не зря называют «Амурским чудом» (до 1917 года он назывался «Алексеевский»). Этот мост — вне категорий: он представляет собой совмещенный мостовой переход через реку Амур — одну из величайших рек мира — с раздельным железнодорожным двухпутным движением по нижнему ярусу и двухполосным автомобильным — по верхнему. Мост является частью Транссибирской магистрали и федеральной автотрассы М58 «Амур» Чита-Хабаровск. Длина совмещенной части — около 2,6 километра, а с подъездными эстакадами — без малого 4 километра. Мост держат более двух десятков мощнейших опор. До недавнего времени он был самым протяженным автомобильным мостом в нашей стране, теперь же конкуренцию ему составляют «Русский мост» во Владивостоке и строящийся путепровод через Керченский пролив. Хабаровские водители и те, кто едет через дальневосточную столицу транзитом, уже оценили «свежее» дорожное полотно моста на «отлично». Сегодня автомобильная дорога через Амур прошла проверку на качество у специалистов — городские инженеры и представители ООО «СтройДорСервис», проводившего капитальный ремонт трассы, сделали все положенные замеры (высоту уклонов, ширину полос движения, точность нанесения разметки и др.).

Их вердикт: «Укладка дорожного полотна сделана качественно. Всё, включая дорожную разметку, полностью соответствует нормативам». На плоды своих трудов дорожники дают усредненную гарантию в 10 лет (усредненную — так как каждый вид работ имеет свой гарантийный срок). Как рассказал директор ООО «СтройДорСервис» Александр Федоров, капитальный ремонт автомобильного моста, известного не только на всю Россию, но и за ее пределами, проведен впервые с момента его ввода в строй, а это произошло в 1999 году. Запаса прочности дороги хватило почти на 15 лет. В 2014 году стало ясно, что без капремонта уже не обойтись.

«На ремонт у нас ушло почти два года — срок немалый, но за это время был проделан очень большой объем работ, часть из которых — повышенной степени сложности. Учтите и то, что все действия строители предпринимали без прекращения движения по мосту — транспортный поток (а это до 20 тысяч автомашин в сутки!) не был перекрыт ни на один день — и уложились с двухмесячным опережением графика: официальный срок окончания ремонта — октябрь 2016 года, а сейчас — только середина августа. При этом не было допущено никаких отступлений от проекта и технического регламента», — сказал Федоров. В ходе ремонта было полностью переделано все асфальтобетонное покрытие автомобильного яруса моста. Теперь здесь в два слоя уложен высокоплотный асфальтобетон (израсходовано 12 тысяч тонн) с применением геосинтетического материала (геосетка, уложено около 4 километров); полностью заменен защитный слой бетона на эстакадах и проведено их покрытие высокопрочными быстроотвердевающими цементными смесями; заменены все деформационные швы (специальные металлические вставки — именно они дают возможность мосту переносить повышенные нагрузки и перепады температур без ущерба для конструкции и дорожного покрытия: благодаря этим швам мост может «расширяться» и «сжиматься» вновь.

Такие вставки можно наблюдать на нем через каждые 220 метров); проведено специальное штрапление дорожного покрытия для предотвращения сдвижки бетона и асфальта на уклонах; обновлены электрические сети; полностью проведена окраска всех конструкций моста, включая ограждения и фонарные столбы. Как сообщил Александр Федоров, средства на капитальный ремонт «Амурского чуда» были выделены из федерального бюджета. Также он отметил, что на ООО «СтройДорСервис» уже 4 года возложен полный сервис грандиозного сооружения — текущий ямочный ремонт покрытия; содержание в порядке ограждений, остановочных карманов и павильонов; покос травы; круглосуточная очистка и посыпка трассы реагентами и песчано-соляной смесью во время снегопадов, ведь коллапсы на дороге с такой плотностью движения категорически недопустимы. Экстренная эвакуация с дорожного полотна автомобилей, попавших в ДТП, также входит в обязанности сотрудников «СтройДорСервиса» — движение машин не должно прерываться. Для этого у моста в специальном вагончике постоянно дежурят смотрители, а спецтехника — всегда наготове.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей