Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 августа, источник: БЕЛТА

В Беларуси утверждены требования к организации процессов продажи товаров в розничной торговле

Инструкция определяет технологические требования к организации процессов продажи товаров в розничных торговых объектах, за исключением торговых автоматов.

Источник: РИА "Новости"

25 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. В Беларуси утверждены технологические требования к организации процессов продажи товаров в розничных торговых объектах. Соответствующая инструкция содержится в постановлении Министерства торговли № 20 от 30 мая 2016 года, которое опубликовано сегодня на Национальном правовом интернет-портале, сообщает БЕЛТА.

Инструкция определяет технологические требования к организации процессов продажи товаров в розничных торговых объектах, за исключением торговых автоматов. В ней регламентируются методы индивидуального обслуживания, продажи товаров по образцам, предварительным заказам, а также методы самообслуживания и традиционного обслуживания.

Так, индивидуальное обслуживание — метод продажи товаров, при котором покупатель самостоятельно осматривает и выбирает товары, размещенные в розничном торговом объекте, а продавец обеспечивает консультирование, упаковку и отпуск товаров.

Продажа товаров по образцам — метод продажи имеющихся в наличии в розничном торговом объекте товаров, осуществляемый путем демонстрации образцов товаров и (или) описаний товаров, содержащихся в каталогах, проспектах, рекламе, буклетах, представленных в фотографиях или иных информационных источниках, размещенных в розничном торговом объекте. Метод продаж товаров по предварительным заказам основан на предварительном заказе покупателем товаров, требующих индивидуальной комплектации, товаров нерегулярного потребительского спроса, а также других товаров, отсутствующих в наличии в розничном торговом объекте, и их передаче покупателю через определенный срок.

Самообслуживание — метод продажи товаров, основанный на самостоятельном осмотре, отборе и доставке товаров покупателем в контрольно-кассовый узел розничного торгового объекта. Традиционное обслуживание — метод продажи товаров, основанный на обслуживании покупателя через прилавок (окно киоска, автомагазина), при котором продавец обеспечивает покупателю осмотр товаров, их упаковку и отпуск.

Постановление Минторга вступает в силу после его официального опубликования.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы участвовать в обсуждении новостей