Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Так начиналась война Минобороны раскрыло секретные документы о первых днях Великой Отечественной войны
7 сентября 2016, источник: IrkutskMedia.ru

Развитие сети малых аэропортов в Иркутской области могут начать с Усть-Илимска

Специалисты рассматривают два проекта «для расшивки узких мест».

Источник: IrkutskMedia.ru

Аэропорт Усть-Илимска может стать пилотным проектом по развитию сети малых аэропортов в Иркутской области. Об этом сказал губернатор региона Сергей Левченко на встрече с руководителями филиала ОАО «Группа «Илим». Специалисты рассматривают два проекта «для расшивки узких мест». Первый стоимостью более 20 млн долларов, второй — еще обсчитывается. Их согласование планируется на совете директоров ОАО «Группа «Илим» в октябре текущего года. Начало реализации проектов намечено на 2017 год, завершение в 2019 году. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе правительства Приангарья.

По словам главы региона, каждый из аэропортов Иркутской области, за исключением международного аэропорта Иркутска, в одиночку не выживет. Но если их объединить под эгидой иркутского аэропорта, у всех появится перспектива развития. Аэропорт Усть-Илимска логично может стать пилотным проектом в этой работе.

«Вскоре мы возобновим пассажирские рейсы в аэропорт Усть-Илимска, и начатые усилия по его возвращению в государственный реестр гражданских аэродромов РФ надо продолжать», — сказал губернатор.

При финансовой и технической поддержке ОАО «Группа «Илим» ранее был реализован ряд мер, позволивших возобновить полеты в Усть-Илимск, аэропорт которого в 2007 году был исключен из госреестра гражданских аэродромов России. Разработан и зарегистрирован аэронавигационный паспорт посадочной площадки «Усть-Илимск». Приобретены и установлены мобильные здания поста охраны и зала ожидания, метеорологическое оборудование, авиационная радиостанция. Есть заключение ФГУП ГПИиНИИ ГА «Аэропроект» (Москва) об отсутствии дефектов на взлетно-посадочной полосе. Прорабатывается вопрос приобретения аэродромного заправщика. При поддержке областного правительства силами ОАО «Иркутская электросетевая компания» подведены две линии электроснабжения.

«Все специалисты отмечают, что расположение аэродрома в Усть-Илимске выгодно для воздушных перевозок запад-восток, обслуживания нефтегазовых месторождений севера Иркутской области. Только надо стремиться к тому, чтобы сюда начали летать самолеты побольше, для начала как АН-24», — отметил Сергей Левченко.

На встрече также шел разговор и о новой хвойной линии получения целлюлозы. Но это перспектива 2020−2022 годов. Однако, по словам специалистов «Группы «Илим», главным «камнем преткновения» является обеспечение лесосырьевой базы. Ее требуется значительно расширить.

«Этот вопрос необходимо внимательно изучить. При этом вы должны понимать, что за древесиной придется идти на север региона, в Катангский район», — отметил губернатор.

Директор представительства ОАО «Группа «Илим» в Иркутске Виктор Долгов заметил, что реализация таких крупных производственных проектов немыслима без действующего аэропорта. Необходимо понимать перспективу его развития не только для пассажирских, но и для грузовых перевозок.

На совещании также был затронут вопрос приведения в порядок автодороги Братск — Усть-Илимск. Губернатор сообщил, что для ее капитального ремонта требуется 6 млрд рублей. Такими финансами область в настоящее время не располагает.

«Но если мы с «Группой «Илим» найдем совместные проекты для реализации этой идеи, то это стоит обсуждать», — сказал Сергей Левченко.

По итогам совещания Губернатор Иркутской области поручил заместителям Председателя Правительства региона создать две рабочие группы: Руслану Болотову — для поддержки восстановления статуса аэропорта Усть-Илимска, Виктору Кондрашову — для координации работы с «Группой «Илим».

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку