Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Так начиналась война Минобороны раскрыло секретные документы о первых днях Великой Отечественной войны
13 сентября 2016, источник: Om1.ru

Омская ГИБДД назвала недостатки, выявленные у путепровода на 15-й Рабочей

Объект новый и сложный, поэтому, уверены специалисты, решить их можно уже в процессе эксплуатации.

Источник: Om1.ru

Как рассказал на сегодняшней пресс-конференции начальник отделения пропаганды безопасности дорожного движения региональной Госавтоинспекции Антон Бондаренко, на нескольких участках отсутствует разметка, не все дорожные знаки правильных размеров.

Также есть неудачный переход из двух полос в одну при подъезде со стороны 15-й Рабочей. Вероятнее всего, поделился Бондаренко, там появятся знаки направления движения по полосам, крайний из которых будет предписывать только поворот налево, на улицу Хабаровскую, чтобы исключить конфликты и возможные затруднения в движении.

Тем не менее все замечания будут устранены, а критических нарушений специалисты ГИБДД не нашли.

 — Есть ряд недостатков содержания улично-дорожной сети, есть моменты, выявленные за время эксплуатации, которые стоит подправить. Чего-то в проекте можно не предусмотреть и не подозревать, потому что омичи очень активные и маршруты различны. Не всегда предугадываешь их действия — планируешь одно, а потом смотришь, водители другим путем поехали, — пояснил Бондаренко.

Здесь же стоит заметить, что после открытия объекта водители стали дольше стоять на улице 1-й Чередовой, пропуская поток с путепровода. Об этой проблеме в ГИБДД тоже в курсе.

 — Мы тоже мониторим сети, читаем и смотрим. Уже есть обращение автолюбителя о сложной ситуации по улице 1-й Чередовой. Техническое решение будем искать в практике. Теоретически все было просто, на практике оказывается перенаправление транспортных потоков. Будем искать выход, — заверил начальник отдела. — Глобально решить проблему поможет светофорный объект, но пока он будет возводиться, нужно еще какое-то решение.

Он же удивился, откуда мэр Вячеслав Двораковский взял цифру, что в 7 раз уменьшится аварийность на объекте. Но добавил, что в любом случае для безопасности дорожного движения двухуровневые развязки всегда лучше. Так, новый путепровод «исключает в ноль» ДТП с поездами, и пешеходы теперь могут цивилизованно пересекать железнодорожные пути.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку