Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 сентября 2016, источник: Om1.ru

Ремонт дорог в Омске закончится 1 октября

Об этом заявил в горсовете первый заместитель мэра Омска Сергей Фролов на заседании комитета по вопросам градостроительства.

Сергей Фролов начал с дипломатии — он поздравил и поблагодарил за совместную работу тех депутатов Горсовета, которые по итогам выборов уходят в Заксобрание. И сразу перешел к конкретике.
«Все мы помним весну этого года и состояние дорог тогда», — вздохнул Сергей Фролов и напомнил, как на 640 млн руб. отремонтировали 21 дорогу, в том числе с использованием мастичного асфальта. Все эти дороги приняты, за работы уже рассчитались.

Сергей Фролов, первый заместитель мэра города Омска:

 — После этого было принято решение губернатора Виктора Назарова о выделении дополнительно 100 млн дорог на ремонт 8 дорог и по 50 млн — на тротуары и дорожную технику. Физический объем выполнен полностью, сейчас их проверяет строительный контроль, есть замечания по бордюрам, по примыканию, они устраняются. Свою долю за работы подрядчикам мы уже отдали. И третий транш будет от правительства РФ — 500 млн отдали на Омск. Это 28 дорог, которые тоже мы определили. Здесь было сложнее, деньги Автодора, нас курируют.

Он добавил, что 1 октября работы должны быть завершены. Стройконтроль очень «щепетильно и скрупулезно» проверяет отремонтированные дороги. Гарантия на них — минимум 4 года. Кстати, по гарантии высказал интересное предположение Алексей Саяпин — выплачивать часть средств за ремонт по истечении гарантийного срока, чтобы повысить качество работ и ответственность подрядчиков.

Он же высказал замечания по улицам Пушкина и Нефтезаводской.
«Дороги делаются по формату полотна, и парковочные карманы теперь ниже, чем сама дорога. Там будут лужи, зачем тогда они нужны?» — недоумевал Саяпин.

Фролов пояснил, что парковки должны быть выполнены, а если не делают — он готов приехать и посмотреть.

«Но это должны быть именно оформленные парковки, а не самовольно сделанные карманы. Мы иногда и бордюры меняем за счет подрядчика, хотя их в сметах нет», — привел Фролов в пример улицу Лукашевича.

А в ответ на вопросы депутата Васильева он рассказал, что в следующем году хотел бы вернуться к разговору о низовой дороге от сухого пролета метромоста до Крупской, которая бы решила проблему передвижения жителей микрорайона «Манроса» и прочих новостроек Левобережья.

А Геннадий Дроздов поинтересовался, правда ли, что 500 млн с омских дорог будут сняты.

«Все контракты заключены, сроки установлены, часть средств на счетах, время есть. Откуда у вас такая информация?» — удивился Фролов.

А Игорь Антропенко обратил внимание на грунтовые дороги.
«Можем ли мы обеспечить уборку мусора и грязи с них? И можно ли заасфальтировать подходы к ним за счет выделенных средств?» — поинтересовался Антропенко.

Выяснилось, что средств на это нет.

«Да, мы забываем про частный сектор. Людям приходится в кирзовых сапогах ходить, детям до школ сложно добираться», — вздохнул Евгений Сметанин и предложил хотя бы разработать в регионе программу по дорогам там.

В итоге депутаты приняли информацию к сведению, решили снова обсудить ее после окончания всех дорожных работ и проработать прозвучавшие предложения.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку