В итоге в благотворительной акции, организованной Odgers Berndtson при поддержке «СТС Медиа» и Mail.Ru Group, приняли участие 150 человек, среди них такие лидеры медиаиндустрии с рейтингом ААА, как:
Всесвятский Денис Валерьевич, 2×2, промо-директор (рейтинг ААА).
Апресов Сергей Сергеевич, Популярная механика, главный редактор (рейтинг ААА).
Паранько Сергей Владимирович, Mail.Ru Group, редакционный директор (рейтинг ААА) и Егорова Надежда Александровна, Mail.Ru Group, руководитель проектов «Недвижимость Mail.Ru», руководитель направления монетизации сервисов медиапроектов (рейтинг А).
Сандал Дмитрий Эрикович, Viacom, руководитель по маркетингу, диджитал и коммуникациям, MTV Россия (рейтинг АА).
Рожков Анатолий Анатольевич, Mail.Ru Group, директор медиапроектов (рейтинг А).
Цыварева Татьяна Алексеевна, Карусель, генеральный директор т/к Карусель, главный редактор т/к Мама, генеральный продюсер т/к Мульт (рейтинг А).
Богатова Елена Игоревна, Европейская Медиагруппа, главный редактор, Chameleon.fm (рейтинг А).
Лобушкин Георгий Вадимович, Mail.Ru Group, директор по стратегическим коммуникациям (рейтинг В).
Церемонию награждения также посетили другие собственники и высшее руководство, руководители HR и PR крупных медиакомпаний, молодые медиаменеджеры, участники и победители рейтинга 2015 года и прошлых лет, эксперты медиарынка, журналисты — представители
Роман Тышковский, управляющий партнёр, Odgers Berndtson:
«Уже пять лет мы вместе с PWC делаем Рейтинг молодых медиаменеджеров России. Мы работаем с лучшими экспертами, совершенствуем методологию и находимся в постоянном поиске самых важных для медиарынка людей. За время своего существования рейтинг доказал свою успешность и состоятельность — многие из тех, кто попал в первый рейтинг, сейчас уже руководят и развивают крупные медиакомпании. Выбор формата церемонии награждения не случаен: молодые медиаменеджеры сегодня закладывают основу российской медиаиндустрии, определяют, как она будет выглядеть в будущем. Сажая деревья, они также осуществляют прямой вклад в будущее. И как мы наблюдаем за профессиональным развитием карьер и проектов наших участников, так и, возвращаясь на Медиааллею, они будут следить за ростом своих именных деревьев и собирать плоды собственноручно посаженных яблонь».
Александр Костюк, заместитель генерального директора «СТС Медиа» по стратегическому развитию:
«Мы ценим Рейтинг молодых медиаменеджеров и хотим, чтобы он развивался. Рейтинг стал для его участников своеобразным социальным лифтом, а для всей отрасли важным элементом инфраструктуры. “СТС Медиа” поддерживает молодых профессионалов. Нам важны их идеи и проекты, многие из которых двигают вперед всю отрасль. Мы поддерживаем Рейтинг и поздравляем медиаиндустрию с его пятилетним юбилеем».
О рейтинге
Рейтинг основан в 2012 году компанией Odgers Berndtson и призван выявить молодых лидеров медиаотрасли с наибольшим потенциалом роста на основе оценки их профессиональных достижений и карьерных перспектив. Официальный аудитор проекта — Price Waterhouse Coopers. В рейтинге принимают участие профессионалы в возрасте до 35 лет, представляющие 5 направлений медиа: телевидение, печать, СМИ в интернете, радио,
Индивидуальная оценка участника формируется по итогам анализа 5 факторов:
- Профессиональные достижения (исходя из показателей работы компании-работодателя);
- Признание коллег (оценка участников рейтинга);
- Оценка (прогноз) краткосрочных экономических перспектив медиасектора, в котором действует
компания-работодатель участника рейтинга (PwC-фактор); - Оценка (прогноз) востребованности профессиональных компетенций участника рейтинга на кадровом рынке (OB-фактор);
- Конкурентность менеджера (наличие МВА, уровень владения английским языком, опыт преподавания и наличие публикаций).
По итогам участнику присваивается рейтинг от С до ААА. Категория С — базовая, в ней находятся люди, которые составляют кадровый резерв медиаотрасли. Высшая категория рейтинга — ААА, в нее входят лидеры медиаиндустрии России, которые внесли весомый вклад в развитие отрасли.